1. глава

12.4K 362 170
                                    

Знакомства

   •Мин Юнги. Альфа с запахом мяты. 22 года. Один из самых влиятельных и популярных людей во всей Корее. Ведь имеет свои бизнес и половину корейской мафий. Живёт отдельно от родителей, в своём коттедже. Очень красивый, волосы мясного цвета, темно карие глаза, белая кожа похожая на сахар, из за этого имеет клички "Шуга"/"Сахарок". Ходит в университет, направление музыки, 4 курс.

    •Пак Чимин. Омега с запахом лайма. 20 лет. На взгляд самый обычный омега, но на самом деле гибрид котика имеет из за этого  голубые глаза , ушки и хвост у него белого цвета(это знают лишь родные омеги, так как кроме них никто их и не видел, потому что друзей у омеги не было). Живёт с отцом и папой, у него среднистотестическая семья. Чимин с семьёй не давно переехал из Пусана в Сеул из за работы отца. Ходит в университет по направлению музыки, 2 курс.

Утро

~от лица Чимин~

Когда я проснулся, я почувствовал как из кухни очень вкусно пахло.

-Доброе утречко, сынок!- радостно сказал папа Чимина.

-Утро добрым не бывает- сонно ответил я.

-давай идём завтракать, я блинчики приготовил.- заманиваюши сказала Сокджин(папа Чимина, а отца Чимина зовут Намджун).

-О, ну раз блинчики, тогда уж можно вставать.- сказал я.
С начала я потянулся, начал видят хвостом и встал с кровати, плетясь на кухню.

- Паап, а где отец?- спросил я.

-Джун уже на работу поехал.- грустно ответил он на мой вопрос.

-Так рано? Жалко что не можем вместе поесть.- так же грустно как папа, сказал я.

-согласен, ладно сынок ешь, а то опоздаешь ещё. - не много веселее сказал папа омеги.

И я начал кушать знаменитые блинчики папы, все кто пробовали блинчики Джина, хвалили их.
 
Закончив трапезу, я пошел делать ванные процедуры. После стал собираться. Так как не особо люблю пользоваться косметикой, нанесь лишь крем для лица и пошёл выбирать одежду. Мой выбор остановился на любимой белой толстовке, чёрных джинсах и шляпе которая закрывала ушки.

Собравшись и попрощавшись с папой, я отправился в университет. Благо до универа иди лишь 10 минут. А до пары ещё пол часа, я мог не спеша иди. Я шёл и наслаждался хорошей погодой, как вдруг подумал, что если в новом университете все узнаю что я гибрид, что со мной будет, меня все будут ненавидеть, будут обзывать. Хотя как то все равно, я же прывик, в прошлом университете называли инопланетянином из за того что у меня глаза были голубые а не как у других карие. Слава богу никто не знал что я гибрид, я думаю тогда мне бы было бы не очень хорошо.

Лишь один человек может изменить всёМесто, где живут истории. Откройте их для себя