первая часть

66 0 0
                                    


Первая часть
Я — особенно и 25 лет скрывала это от родных чтобы защитить моих родных. И у меня был парень Владик.
Аня: –  Я должна выйти замужем за Владика и когда момент иди и я забыла платье и я должна ехать назад домой чтобы взять его ночью но я не видела кто ударили меня по голове и я упала в обморок и Стёпа поднял мою голову и подложил руку и сказал мне Аня,
Аня все порядки да все нормально ладно я пойду поеду на мотоцикле и Я опять падатаю и в друг я почувствовала я не падаю и мой мотоцикл , не падает под груду держит меня но я прилегла глаза но это был Лео я его обняла его за шею его двум и я буду думала и он сказал
— ани  только держись все будет хорошо.
Ребята я дома лео что утеря это же Аня да ладно хватает ребята пусть она отдохнёт  ладно
Я пойду собираться Аня что
Лео вот возьми Кофи собой способа и РАФ и с кротко времени три часа а что мне нужно поехать назад, но Аня подумай если ты хочешь остаться ладно подумаю над твоим предложение 
Аня и удачи тебе спасибо тебе Лео ладно я пойду.
Аня ты где была проделам ходила
—Аня на периодивась в платье ещё Одину минут Аня уже пора хорошо нашали ладно я пошла я должна его в мысли.
Аня ты согласна брать мужчин Владика нет нет я просто хочу поехать к ним увижу его
Лео :
Аня ты очень красивая девочка Лео это что было копминт ладно Аня располагаясь и а ещё идти комнату тренеровки и я буду тебя ждать хорошо,
Лео вот костюм для тебя Аня ладно содись видит лосакает ас Аня все проекте да Лео Аня тебе надо было ходахнуть Аня ты сейчас спишь нет Лео .
Лео остался сосной Аня тебе что плохо да тихо тихо я рядом со тобой мне нада побыть одной ладно .
На следующие день
.. Цепь клетки, в которой находилась Ани, задел футбот. Леонардо из последних сил толкнул железную камеру девушки, а сам полетел в объёмную капсулу с мутагенов.
- Лео! - крикнули его братья, не в силах помочь ему, так как находились в ловушках.
Пронзительный крик сыновей заставил мастера Сплинтера отвлечься от драки со Шредером. Ударив своего врага последний раз, учитель побежал к клетке со своей дочерью и, освободив ту, обернулся.
Леонардо никак не изменялся. Он спокойно вылез из капсулы, и его кожа засветилась. Мастер мечей уже готов был ко всему: либо к невыносимой боли, либо стать опять обычной черепахой, либо мутировать в страшного монстра. Он зажмурилась и подумал: "Всё, сейчас начнется!" Но, простояв так пять минут, аккуратно открыл один глаз. Затем и второй решил открыться. Ничего не происходило. Лео осмотрел всего себя с ног до головы и спокойно спрыгнул.
- Болваны, чего вы ждёте? Покончить со всеми! Анна доставить ко мне! - послышался грубый голос Шредера.
Но лидер времени зря не терял. Тремя ударами он освободил своих братьев.
Черепашки уже достали оружие, но Сплинтер перегородил им дорогу.
- Уходим отсюда! – Ани быстро прыгнула рядом со своим отцом и бросила бомбу с газом.
Когда облако рассеялось, никого уже не было.
- Найти мою дочь и привести ко мне! - крикнул Шредер. - Я обязан сделать то, что задумал.
Одиннадцать часов вечера. Но в логове ещё никто не спал.
- Лео, как ты это... Как тебе это удалось? - не понимал Донателло, просматривая клетки брата под микроскопом.
- Да я и сам толком не знаю...
- Я не про это! Как мутаген сделал тебя особенным? У тебя некоторые клетки поменялись!
- Ух ты! Значит, наш Лео теперь супер-герой? - спросил Майки, стоящий рядом.
В его голове появился летающий Лео в красном плаще.
- Не дури голову! Это невозможно! - крикнул Раф, стукнув младшего брата по затылку.
- Не спеши с выводами, Раф, - прервал того Дони. - Как раз с такими клетками это вполне возможно.
- Что возможно? - в лабораторию зашла  анна Обладатель синей маски сразу покраснел.
- Наш Лео теперь... Супер-герой! - крикнул самый младший.
- Но я и этого не говорил! - разочаровал того шестоносец. - Я имел в виду, что Лео теперь... Ну как вам объяснить? Стал особенный, или что-то в этом роде.
- А почему только Лео? - разозлился саеносец.
- Потому что только он упал в мутаген, - попытался объяснить умник, но Раф его перебил.
- Хорошо, давайте все вместе тогда прыгнем в этот мутаген! - обладатель красной маски начал психовать.
- Не стоит. Помнишь реакцию Майки на эту дрянь?
- Тогда почему с Лео все хорошо?
Пока оба брата спорили, анна как будто изучала того, кому принадлежат эти клетки. Но вдруг Леонардо резко повернул голову в её сторону, куноити быстро перевела взгляд и сделала вид, что рассматривает шесты Дони, а меченосец лишь ухмыльнулся.
- Всё, ребята, вы как хотите, а я - спать! - крикнул Майки и удалился.
- Ладно, я тоже! - процедил через зубы злой Раф.
- Я тоже иду! Дони, отвлекись от компьютера и иди поспи! - со стороны это прозвучало как приказ.
Обладатель фиолетовой маски нехотя оторвался от своей работы.
Последним выходил Леонардо, но его дернули за плечо.
- Спасибо, - чуть слышно прошептала девушка.
- За что? - не понял меченосец.
- За спасение от превращения в змею, - чуть громче сказала юная куноити.
- А, ты про это... Всегда пожалуйста, - улыбнулся Лео и покинул комнату.
Ании, дождавшись, пока он отойдет от лаборатории подальше, быстро проскочила в свои покои.

фантастические историиМесто, где живут истории. Откройте их для себя