Chapter 1

633 73 3
                                    

Я захожу в темную комнату, где нет ни капли солнца. Подхожу к окну, и отодвигаю немного шторы, чтобы свет пробился в комнату. Лежавшая мама на кровати застонала. Бедная... Мне так её жалко. Это очень больно смотреть, как близкий человек страдает, а ты не чем не можешь помочь. Я села на кровать, смотря на маму, я начала гладить её по голове.

- Я обещаю, что найду эти чёртовые деньги. Ты будешь жить! - по щекам потекли слёзы. - Я всё смогу...

Посидев некоторое время с мамой, я вышла с комнаты и потихоньку закрыла дверь. Я скатилась по стенки и разревелась уже в голос. Я знаю, что мама может, слышит это, но я не могу это больше терпеть. Нужно собраться, надеть маску и идти в школу. Я зашла в ванную, чтобы умыть лицо от слёз. Глаза опухли от слёз, мне страшно смотреть на себя в зеркало. Я схватила сумку и отправилась в школу, по пути я встретила свою подругу Дженел.

Дженел Лайонс - полная противоположность меня. Сильная, наглая. Всегда может постоять за себя. Всегда поднимает мне настроение. И вообще по жизни она очень позитивный человек. Только с ней я забываю о своих проблемах, хотя бы на некоторое время. Любительница шумных вечеринок, так же она меняет парней, как перчатки. Каждую неделю у неё новый парень, когда мы только начали общаться, я подумала, что это не мой человек. Что у нормальной девушки не может быть столько парней, ведь это не нормально. Но как я ошибалась... Дженел пришла к нам в школу в классе 8, тогда она уже вела половую жизнь. Ей было 14 лет, я смотрела на неё с таким подозрением, сторонилась её. Но однажды я заметила, как бедная девушка рыдает на стадионе, я не могла пройти мимо неё. В тот день, я оказала ей поддержку, и мы больше не расставались.

- Эйлин, ты снова плакала, - она провела рукой по моему лицу и крепко обняла. - Как я бы хотела тебе помочь, - вздохнула она.

- Ты и так мне помогла,- я обняла её в ответ. - Всё будет хорошо, я найду эти деньги, и мама будет жить,- Дженел похлопала мне по спине.

- Я верю в тебя. Твоя мама ещё внуков нянчить будет, - я ей слабо улыбнулась.

- О, черт! - взглянув на дисплей телефона. - Меня вызывают на работу к двенадцати часам, придется опять пропускать школу.

- Ничего страшного, тебе это сейчас нужнее.

***

Отнеся последний заказ, я без сил рухнула на барный стул, голову положила на стол. Работать официанткой не так-то просто, как кажется. Возможно, если я работала в обычной забегаловки, было бы легче, а так как я работаю в дорогом ресторане, здесь больше трудностей и клиенты относятся к тебе без кого-либо уважение. Посетители только так трепят нервы, то им достался не вкусный обед или я неправильно разлила им шампанское. Такие люди всегда найдут к чему придраться. Спустя несколько минут в ресторан заглянули несколько солидных мужчин, лет пятидесяти. От них веяло деньгами и пафосом, мне так не хотелось их обслуживать, но они сели за мой столик. Я со вздохом, схватила меню и подошла к ним.

- Здравствуйте! Мы рады, что вы посетили именно наш ресторан, - с улыбкой на лице, я протянула им меню. - Вы можете выбирать, я подойду к вам через несколько минут, - как только я собралась уходить, один их этих мужчин схватил меня за руку. - Что происходит? Отпустите мою руку,- они ехидно улыбнулись, я попыталась выдернуть руку, чем вызвала смех у этих людей.

- Милая, останься с нами. А то нам так скучно, - он дернул меня за руку, что я приземлилась на колени к этому мужчине. - Ну же малыш, - на моём лице появился лёгкий румянец.

- Пусть вас развлекает ваша жена, - я с силой откинула его руку, на котором сверкало обручальное кольцо. - Делайте быстрее заказ, и я принесу его вам, - со злостью процедила я, мужчины немного напряглись, но все, же сделали заказ.

Я злая вернулась на кухню, передала заказ поваром, как залетает директор в зал. Он отчитывал меня, как маленькую девочку. Но я не понимаю его, почему я должна такое терпеть? Охранники могли просто выставить их за дверь, как они это делают с другими людьми. "Вычту из зарплаты"- именно эти слова я боюсь больше всего.

- Пожалуйста, не делайте этого, мне нужны деньги,- чуть ли не плача говорила я.

- Они всем нужны. Не хочешь потерять деньги, выполняй все прихоти этих клиентов. Мне нужно, чтобы они были довольны этим рестораном, или ты хочешь, чтобы наш ресторан разорился? - я отрицательно помотала головой. - Тогда пошла, работать! - крикнул он.

Кто знал, что именно тот мужчина, который держал меня за руку, был влиятельным человек в нашем городе, а может и не только в городе. У него есть жена и дети, но он всё равно ведёт интрижки с молоденькими девушками. Когда я снова оказалось возле их столика, разложила еду, он не отводил с меня глаз.

- Я, конечно, не очень люблю таких дешёвок, но думаю, на один раз ты мне подойдешь, - я уставилась на него с непониманием. А чём он вообще? - Милая, тебе уже есть восемнадцать? Меня это конечно не сильно волнует, но всё же.

Say Me "Yes"/ Скажи мне"Да"Место, где живут истории. Откройте их для себя