Chapter 2

512 66 1
                                    

Душа моя, как свечка тлела,
И замерзала в жилах кровь,
Остановить тебя, я не сумела,
И уходила на глазах любовь.

Не буду верить в сновиденья,
С твоей дороги я уйду,
И, растворив свои сомненья,
Твой образ с памяти сотру.

Скучать и плакать от бессилья,
Не стану я, наперекор судьбе.
И душу, я избавлю от насилья,
Чтоб ты забыл всё обо мне.

******

От такой наглости мужчины, я просто обезумила. Мне просто хотелось убежать туда, где можно спрятаться, чтобы выплеснуть все свои эмоции. Но в тот же момент я злилась, мне хотелось ударить чем-нибудь тяжёлым этого человека. Мысль, что из-за этого меня уволят, остановила меня. Я слегка прикрыла глаза и тяжело вздохнула. Почему когда хорошие люди страдают, умирают, то такие твари, как этот живут полной жизнью, и ни в чем не нуждаются? Потому что жизнь в некоторых моментах не справедлива. Но я надеюсь, что жизнь придумала в моей жизни сложные испытания, после которой следует светлая полоса.

- Мистер, я думаю, вы неправильного мнения обо мне. И вы свои мысли можете оставить при себе, - сквозь зубы сказала я.

- У меня есть заманчивое предложение к тебе. Давай отойдем и я тебе его озвучу, - он не стал ждать моего ответа, а просто взял за руку и куда-то повёл. - Я хочу, чтобы ты стала моей женой, - от его слов, я чуть не поперхнулась своей слюной.

- С вами всё в порядке? - с неприязнью, спросила я. - Вы женат, я немного опоздала, - я подняла его руку и указала на кольцо.

- Милая, это всего лишь формальность. Так кольцо есть, а так его нет, - он снял кольцо и посмотрел на меня с довольным видом. - Мое предложение такое, я даю тебе все, деньги, популярность, ты не будешь работать, можешь заниматься всем, чем захочешь, что пожелаешь, и я исполню твоё желание.

- И что я должна делать взамен? - сложив руки на груди, спросила я.

- Ну, согласившись на мое предложение. Мы с тобой распишемся, ты будешь ходить со мной на разные мероприятия, где собираются все успешные люди, ну и главное приносить мне удовольствие в постели, - с пошловатой улыбкой, посмотрел он на меня.

- Нет! Никогда! Я похожа на продажную шкуру?! - начала кричать я.

- Тише, милая... Я знаю, что тебе нужны деньги, я тебе их предлагаю, это мой номер, - он всунул мне в руку свою визитку. - Набери мне в течение трёх дней, - сказал он и ушёл.

Отдать себя, свое тело и душу ради денег? Этого ли я хотела? Прожить всю жизнь без любви, но в богатстве. Стать такой же тварью, как и все они. Но это всё не для себя. Отдать себя, свое тело и душу, ради мамы. Для неё я согласна на всё. Только бы она осталась жива.

Кто-то может сказать, что я дура. Разве можно такие решения принимать за одну секунду? Кто-то скажет, что я погналась за деньгами, и мама тут во все не причём. Но я знаю я сама, для чего я этот делаю. Мне не нужно чужое мнение, если я так решила, значит, это правильное решение.

Я вернулась в зал, но этих трёх мужчин уже не было. Это хорошо, теперь я смогу всё спокойно обдумать и уже принять окончательное решение.

Идя по зимнем улицам Нашвилла, я начинаю немного подмерзать. В Нашвилле не бывает снега и сильных морозов, максимальный градус холода это -2, но мне хватает этих двух несчастных градуса, чтобы замёрзнуть. Я люблю свой город, здесь всегда можно насладиться хорошей музыкой. Придя домой, я повесила куртку и убрала обувь. В доме была тишина, к которой я уже привыкла. Приоткрыв дверь, я увидела, что мама спит. Конечно, ведь уже почти двенадцать часов ночи. С этой работой, я совсем забила на учёбу, я даже не помню, когда в последний раз делала домашние задание. Я закрыла дверь, и пошла в свою комнату. Я плюхнулась на кровать и недолго думаю, заснула.

Say Me "Yes"/ Скажи мне"Да"Место, где живут истории. Откройте их для себя