Chapter 8

304 23 0
                                    

(ОТ ЛИЦА ЭЙЛИН)
Поблагодарив Роя, за то, что он отвёз меня в школу, я вышла из машины. Поймав заинтересованные взгляды школьников, я прошла дальше. Уже вдалеке увидела свою подругу. Мы с ней практически перестали общаться, поэтому я просто махнула ей головой, и зашла в здание школы. Подойдя к своему шкафчику, я стала доставать нужные мне учебники.

- Ходят слухи, что наша милая Эйлин, спит за деньги со стариками, - книги выпали из рук. - Ручки не держат уже? - с ядом спросила она.

- Что тебе надо, Адель? - повернувшись, спросила я.

- Та ничего, просто стало интересно, - улыбнулась она. - Как так получилось, что наша скромная Эйлин стала торговать своим телом, - она издевательски смотрела на меня. - Тебя твоя подружка научила, да? - засмеялась она.

Я сама не ожидала, что смогу ударить её. Но внутри все кипело, поэтому моя рука со всей силы соприкоснулась с её щекой. Она воскликнула, и улыбка сразу сошла с её лица.

- Не смей открывать свою пасть, Адель, - с яростью сказала я. - Ты ничего не знаешь, и не тебе меня судить, - я собрала свои учебники и ушла.

У вас когда-нибудь возникали мысли о суициде? У меня нет, но, похоже, наступил такой момент. Я зашла в школьный туалет, закрыла его на замок, чтобы никто не смог войти. Скатилась по стенки и заплакала. Я всегда осуждала людей, который могли просто так порезать себе вены или спрыгнуть с моста. Думала, что может случиться в жизни, чтобы покончить жизнь самоубийством. Но сейчас я в такой ситуации, мне очень тяжело. Я не хочу жаловаться, возможно, кому-то хуже, чем мне, но я уже не выдерживаю.

Я облокотилась об раковину и посмотрела на себя в зеркало. Боже... Во что я превратилась, мне больно смотреть на себя. Мой мозг не справляется с мыслями, что будет, когда Рэндольф захочет этого со мной. Мне даже эти слова вслух страшно произносить. Хочется кричать, слезы снова хлынули из глаз. Я с криком ударила по зеркалу, которое в эту же секунду рассыпались по комнате. Я схватила один осколок, поднесла к запястью. Давай, Эйлин. Сделай это и все закончится. Я сделала маленький надрез.

- Боже, как больно, я так не могу, - я отшвырнула осколок, и зарыдала еще сильнее.

Нет, это не выход для меня. Я сильный человек, я справлюсь совсем. Я буду жить, хотя бы для мамы. Если со мной что-нибудь случится, то мама этого точно не выдержит. Рэндольф просто выкинет её на улицу, после моей смерти. Буду продолжать жить для мамы... Я собрала всю свою силу в кулак, встала и отправилась на учёбу. Я взглянула в последний раз на зеркало, которое было вдребезги разбито.

Say Me "Yes"/ Скажи мне"Да"Место, где живут истории. Откройте их для себя