Chapter 6

369 26 0
                                    

Жизнь...
Что такое жизнь? Радость каждый день? Искрение улыбки? Возможно, но не всегда.

Не всегда всё так хорошо,
Бывают дни ,
Когда жизнь, состоит из печали,
Горьких слез.

Каждую ночь,
Ты лежишь в кровате,
Не можешь остановить поток слез.

Убиваешь себя грустной музыкой,
Фильмом или книгой.
А в горле стоит ком,
Который не возможно проглотить.

Вокруг тебя много поддержки,
Но ты ощущаешь себя одиноким.
Но почему всё так?
Никто не знает.
*****

Днем за днем, маме вроде становилось лучше. Чему я была очень рада. Рэндольф дал немного денег на лечение, и оплатил нам хорошего врача. Если мама выздоровит, я буду ему очень благодарна.

Я решила продать дом. Он просто так стоит пустой, а так хоть деньги будут. И я точно смогу вылечить маму. Родители для меня самое главное в жизни. Если у них будет всё хорошо, то я буду счастлива. Папу я уже потеряла, не было ни одного дня, когда я его не вспоминала. Несколько людей уже позвонили на счет квартиры, и хотят встретиться, поэтому сейчас я спешу.

- Эйлин, - окликнул меня, мой будущий муж. - Ты куда бежишь? - он вышел из машины, и подошёл ко мне.

- Мне позвонили на счет квартиры, нужно идти, - я открыла ворота, чтобы выйти, но меня снова остановили. - Рэндольф, в чем проблема? Я что не могу выйти из дома, - я скинула его руку.

- Тебя отвезёт мой водитель, - я закатила глаза, но согласилась.

Покупателям понравился наш дом, и они почти сразу захотели его купить, но попросили немного подождать, пока они найдут полностью всю сумму. Это была семейная пара, которая ждёт ребенка. Девушка старше меня на несколько лет, уже на седьмом месяце беременности. Вместе мы зашли в кафе, чтобы попить кофе и немного поговорить.

Домой я вернулась уже вечером, на улице уже стемнело. Мне так не хотелось заходить во внутрь. Я отправилась в свою любимую беседку. На столе, как всегда нашла пачку сигарет. Я не смогла устоять и затянулась одной.

Сегодня я смотрела на эту счастливую пару. Они уже вместе шесть лет и скоро у них появится ребенок. Они стали встречаться, когда им было по пятнадцать. По ним видно, как они любят друг друга, и наверное многое прошли вместе. Но у меня никогда так не будет. Я не за что на свете не полюблю этого старика, и тем более детей, которые будут от него. Мне даже противно думать об этом, как он будет прикасаться ко мне. От одной только этой мысли меня всю трясёт. По щекам скатилась новая порция слез. Боже! Как же с этим жить.

Собрав всю свою силу, я вытерла слезы с щек, и направилась в дом. Заходить со всем не хотелось, но уже поздно. В доме творился полный хаос, эта сумасшедшая женщина снова кричала и кидалась на своего уже бывшего мужа. Сынок сидел на диване и просто залипал в телефон, похоже даже он устал от всего этого. Я не заметно проскочила в свою комнату, переоделась и пошла к маме. Сделав маме уколы, я вернулась в комнату.

Выходные прошли, завтра снова в школу. Может теперь я начну учится. Работы нет, и меня ничего не отвлекает. Я доставала вещи из шкафа, искала что-то подходящее на завтра. Но вещей у меня не так много, поэтому с выбором я быстро определилась.

Я захотела кушать, поэтому мне пришлось пойти на кухню. Крики вроде прекратились, поэтому я надеялась, что никого там не встречу. Но я была не права. Рой сидел на диване, уткнувшись в свой телефон. Я сделала вид, что его не заметила. Открыла холодильник, и стала доставать вкусняшки.

- На ночь есть вредно... - в пустоту сказал Рой. - Не боишься испортить фигурку, - он посмотрел на меня, и усмехнулся.

- Не боюсь. Я кушаю тогда, когда мне хочется, - я закрыла холодильник, и села за стол.

- Зачем ты меня дразнишь? - серьёзно спросил он.

- В смысле? Чем? -  не поняла я, что он имел ввиду.

- Я теперь тоже йогурт хочу, - сказал он, засмеявшись. - А ты о чем подумала, - ухмыльнувшись, он присел рядом со мной за стол.

- Не о чем, - быстро сказала я. - О чем я могла подумать?

- Ну не знаю,- я встала со стола, чтобы уйти в комнату, и услышала те слова, после которых я остановилась. - Жалко, что ты игрушка папочки. А так я бы с тобой развлекся, - я посмотрела в его сторону.

- Мечтай. Такие как я, не будут с такими как ты, - хмыкнула я.

- Конечно, как я мог забыть. Вам нужны папочки, старички, возрастом, как мой отец, - он кинул ложку, которая громко ударилась об стол.

Я подлетела к нему, ударив его по лицу. Я сама не ожидала этого. Он был очень зол, он с грохотом откинул стул. Я стала отходить от него, а он наоборот приближался ко мне, быстрыми шагами. Его глаза горели от злости, если он меня поймает, то разорвёт на мелкие кусочки. Не успела я выйти из кухни, как оказалась в его руках. Он прижал меня к стене и держал мои руки вверху, чтобы я не убежала.

- Почему у тебя такие красивые глаза? - спросила у него я.

Они правда очень красивые. Темно-зеленые. Многим нравится кариглазые парни или голубоглазые. Но я просто обожаю темно-зеленые. У меня тоже зелёные глаза, и они тоже тёмные, но не такие.

- Что?- опешил он. - Не надо на меня так смотреть, - я просто улыбнулась ему. - Ты это специально, чтобы я тебя не тронул? - он тоже улыбнулся мне. - Можешь идти, но больше не смей меня трогать, - он отпустил меня, усмехнувшись.

- У тебя действительно красивые глаза, - сказала ему я, когда уже выходила из кухни.

Say Me "Yes"/ Скажи мне"Да"Место, где живут истории. Откройте их для себя