Chapter 9

285 22 1
                                    

(От лица Роя)

Мы приехали домой, и уже как час сидим у меня в комнате. Как только приехали, Эйлин просто вылетела из машины. Она была очень грустная, мы всю дорогу над ней насмехались, а теперь мне её жалко. Она заперлась в своей комнате, как мне кажется, она оттуда сегодня не выйдет. Зато мы с Этаном набрали еды на кухне и конечно взяли несколько бутылочек алкоголя.

- А я не понял, почему она такая? - спросил у меня Этан.

- Какая такая? - усмехнулся я. - Что понравилась? - начал улыбаться я.

- Ну, понравилась то это понятно. Мне все нравятся, ты же знаешь, - засмеялся он. - Та я о другом, она же не похожа на шлюху, она даже не красится толком, - возмущался мой друг.

- Ну не похожа. Значит, она зацепила его чем-то другим, - я поймал пошлый взгляд Этана. - Что ты уже задумал?

- Ну, я тут подумал, что нужно её проверить, - коварно улыбнулся он.

Этан предложил завалиться к ней в комнату, и предложить ей заняться кое-чем интересным. Если же она откажется, то уже перейти к более серьёзным действием. Например, поцеловать её и начать раздевать, может тогда она растает и отдастся нам. Сначала я был категорически против. Мы и так сегодня издевались над ней, а ещё это, но зато потом, я хотел быстрее её увидеть. Алкоголь сделал своё дело, я был расслаблен, и уже представлял какая она в постели.

- Этан, когда мы уже пойдём, - раздражено говорил я. - И, кстати, ты не идешь, я сам, -твердо сказал я.

- В смысле я не иду? Я ещё быстрее тебя там буду, - засмеялся он.

- А как же твоя девушка? Или ты уже про неё забыл? - засмеялся я. - Тебе надоело есть траву? - еще сильнее залился смехом я.

- Сейчас мне всё равно, я устал от неё, она слишком скучная. Конечно, секс с ней огонь, но все остальное, - мой друг как-то сильно задумался о Мелиссе.

- Расслабься, пошли уже. Эйлин нас ждет...

(От лица Эйлин)

Я не собиралась больше сидеть и это слушать, поэтому, как только машина остановилась, я тут же выскочила из неё. Во мне было смешано всё, и грусть, и злость одновременно, в то же время я понимала, что Рою тоже вся эта ситуация неприятна. Если бы какая-нибудь девка бы пришла и увела моего папу из семье, я бы её просто убила. В жизни бы не простила отцу, что он так поступил с мамой. Поэтому я понимаю Роя.

Say Me "Yes"/ Скажи мне"Да"Место, где живут истории. Откройте их для себя