- Мама, спокойно, отпусти её, - снова услышала голос этого парня, я могу его узнать уже с закрытыми глазами, хотя и знаю его совсем немного.
- Она не заслужила жить, сынок, - похоже, его мама сумасшедшая. - Она уничтожила мою жизнь, я уничтожу её.
- Это неправильно. Отпусти ее, я сам разберусь с ней, - женщина ослабила хватку, я тут же отскочила от нее.
Я попала в объятия этого парня. Объятия это мягко сказано, лучше сказать попала в лапы этого зверя. Он обхватил меня сильной хваткой, чтобы я не сбежала. Я и не собиралась, он все равно ничего не сделает со мной. В таком положении, мы вышли из комнаты. Я не знала, что сказать, поэтому шла молча вместе с ним.
- Может, ты меня уже отпустишь, - хмыкнула я.
- Зачем ты вообще зашла в комнату моих родителей? - он отпустил меня, и повернул меня к себе, чтобы я смотрела в его глаза.
- Я искала Рэндольфа,- я хотела уже уйти, но он с силой притянул меня обратно. - Отпусти меня, мне больно, - недовольно сказала я.
- Мне тоже больно, моя мать страдает. Как ты этого не понимаешь? - крикнул он.
Я испугалась. Мне показалось, что он хочет меня ударить. А может и не показалось. Я ужасный человек. Я думаю, что зря всё это затеяла. Нужно забрать вещи, маму и уезжать.
- Я не бью девушек, а приношу им только удовольствие, - он кинул последнюю фразу и ушел.
Мне нужно вернуться в свою комнату и проверить, как там мама, накормить её. Я шла медленно, разглядывая каждый уголок. Всё такое дорогое, что страшно прикасаться. Минут через пять я уже была в комнате. Я взяла нужные таблетки, уколы и пошла к маме. Рэндольф был недоволен, что я привезла свою маму сюда, НО по-другому, я бы не согласилась.
Когда я зашла в комнату, мама не спала. Она лежала и смотрела в потолок. Бедная моя мамочка, ну почему это все с тобой. Я подошла к ней и поцеловала в щеку. Я сделала ей укол, и дала пару таблеток. Раньше я не знала забот в своей жизни. Но буквально за несколько месяцев, я научилась всему, так как маме нужно постоянно принимать лекарства и делать уколы. Моё беззаботное детство закончилось, начались сложные времена. Все деньги, которые папа заработал, у нас забрали, а папу обвинили в воровстве. Но я всё равно люблю его больше жизни, хоть каким он был. Боже... Неужели мой папа был точно таким же, как и Рэндольф? Нет, он не мог быть таким. Мы не были такие богатые. И папа всегда всё делал для нас. Конечно, после своей смерти, он оставил много проблем. Нам пришлось продать наш дом, чтобы выплатить долг. На оставшиеся деньги мы купили скромный домик.
Меня посетила мысль, что сейчас дом можно было продать и отдать их маме на лечение, так как мы живем здесь. Но вдруг что, мы останемся просто на улице. Надо хорошо всё обдумать
- Эйлин, - шёпотом позвала меня мама. - Девочка моя, почему мы не дома?
-Теперь мы живём здесь, мам, - я легла к ней и обняла её.
Слезы так и рвались наружу. Я не хотела, чтобы мама их видела. Я держала всё в себе, под маской. Голос у мамы такой болезненный, его было очень сложно слышать. Мама разговаривала очень редко, ей сложно что-то говорить.
- Я слышу, как ты плачешь каждый день. Перестань уже себя мучить, - она попыталась поднять руку, и у неё это получилось. - Я скоро умру, уже ничего не сделаешь, - от её слов меня ударило просто током.
- Нет! Этого не будет!
Я спрыгнула с кровати, вылетела с комнаты, громко хлопнув дверью. Как она может так спокойно говорить об этом? Я просто не выдержу этого. У меня не останется никого из близких. Слезы ручьём потекли из глаз. Я шла на улицу. Как же хочется заглушить эту боль. Я снова пришла в беседку, где всё также валялась пачка сигарет. Я снова задымила, немного покашляв. Возможно, это действительно помогает. Я всегда смотрела на курящих девушек с отвращением, а теперь сама занимаюсь этим. Слёзы не прекращались, за первой сигаретой, пошла вторая, потом третья... Это бы не прекратилась, если бы у меня не отобрали их.
- С ума сошла? Хочешь сдохнуть, - я закатила глаза.
- Хочу. Быстрее бы это случилось, - я выхватила у него ещё одну сигарету и закурила.
- Прекращай это, Эйлин. Я не знаю, что происходит в твоей жизни, но видимо тебе плохо, - он прикоснулся к моему лицу и стер последние слезинки. - Меня кстати, Рой зовут, - он, слегка, улыбнулся мне.
- Я рада, - бросила я, и ушла от него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Say Me "Yes"/ Скажи мне"Да"
Novela JuvenilКогда человеку нужны деньги, он пойдёт на все, чтобы их заработать. Чтобы это не было, банальная работа официанткой, или унизительная роль стервы. Можно её назвать подстилкой для папочек с большим карманом. Но во всем этом, есть одно но... Жизнь род...