Chapter 7

325 26 0
                                    

Твои глаза зеленые,
Я вспоминаю иногда,
Так хочется смотреть мне в них,
Забывая о часах.

Твои глаза зеленые,
Вспоминаю я во снах,
Лежа на кровати,
Все хочется тебя обнять.

Смотри в мои глаза.
Не отрывайся,
Наслаждайся.
Твои темно-зеленые глаза,
Безумие для меня.
*****

(ОТ ЛИЦА РОЯ)

А мне твоя улыбка, — сказал уже в пустоту я.

Она такая милая. Я бы в жизни не сказал, что она из тех девушек, которые гонятся за деньгами. Слишком уж она простая. Не следит за фигурой, хотя ей это и не надо, она и так худая.  В последнее время, я слишком много о ней думаю.
Сейчас мне захотелось немного выпить. Я открыл бар, и взял бутылку виски. Не забыв взять стакан, я отправился в комнату.

Моя комната — это моё царство. Здесь никто не должен находится. Сюда заходит только мой лучшей друг Этан Тейт. Кстати, давно он не приходил ко мне в гости. Нужно будет его позвать на бутылочку виски. 

"— Эй! Этан, ты где там потерялся?" — с третьей попытки дозвонился я до друга.

"— Рой, у меня сейчас нет времени с тобой общаться. Мелисса сегодня в ударе..." — последнее он прошептал, немного засмеявшись. 

"— Все понятно с тобой. Пойду напьюсь в полном одиночестве."

Вот такой у меня друг, променял меня на свою бабу. Мелисса конечно хорошая девушка, но что-то мне в ней не нравиться. Этот человек, слишком правильный. Она не ест после 6, соблюдает строгую диету. Постоянно ест какую-то траву. Не пьёт алкоголь и не курит. Это конечно, все очень хорошо, но для меня слишком скучно. Но Этана всё устраивает, и я этому рад.

Немного выпив, мне стало скучно.  Я решил навестить свою гостью. Не посмотрев на время,  я отправился к ней. Без стука зашел в комнату.

— Эй! Эйлин, ты что спишь, — я сел к ней на кровать.

— Ну после того, как ты пьяный завалился ко мне в комнату, я больше не сплю, — надула губки она, у меня сразу появилось желание их поцеловать.

Say Me "Yes"/ Скажи мне"Да"Место, где живут истории. Откройте их для себя