Chapter 4

444 65 0
                                    

Проснулась я от каких-то криков. Я не знаю, кто это кричал, но это был мужской голос, смешанный с женским плачем. Я не должна была туда идти ведь это не мое дело, но я пошла. Интерес взял надо мной верх. Идя на голоса, я вышла в какой-то коридор, а затем в столовую. В середине стола сидел Рэндольф, на полу сидела женщина лет пятидесяти, и молодой человек, который стоял ко мне спиной. Но я была бы не я, если бы не свалилась. Я запнулась об ступеньку и ударилась, об шкаф. Все сразу обратили на меня внимание.

- Это кто? Это она? - молодой человек тут же оказался возле меня и, схватив за шкирку, притащил на кухню. - Ты нашёл себе очередную игрушку? - парень все держал меня, просверливая во мне дыру.

- Хватит смотреть так на меня, - нахмурилась я.

- Лучше молчи, - прорычал он.

- Не надо мне указывать! Я свободный человек, что хочу то и делаю, - оттолкнула его от себя.

- Закрой свою пасть!

Я решила не отвечать этому разбалованному мальчишки, а сразу задать вопросы Рэндольфу. Хотя я уже догадывалась, в чем дело...

- Рэндольф, это кто? - спросила у мужчины я.

- Знакомься, Эйлин. Это моя бывшая жена и сын, - спокойно сказал он.

Я тут же почувствовала на себе прожигающие взгляды. Парень, снова обратился ко мне. Схватив за обе руки, он прижал меня к стене. Я испугалась, очень сильно. Закрыла глаза и боялась их открыть. Когда открыла, его сын смотрел на меня свирепым взглядом, такое чувство, что сейчас из его ушей пойдет пар.

— Отец, она же совсем молоденькая. Как тебе не стыдно? — обратился он к отцу. — А тебе? Он же для тебя старый? Любишь развлекаться со стариками? — уже обратился ко мне он, по щекам покатились слезы.

— Ты ничего не знаешь, — я попыталась оттолкнуть его от себя, но ничего не вышло.

— Я понимаю, если бы ты позарилась на меня, но не на моего папочку, — было обидно, что меня выставляют какой-то шлюхой, хотя я она и есть.

Его хватка ослабла и я, наконец, вздохнула полной грудью. Боль резала изнутри. Мне нет оправдания. Я разрушила чужую семью. Я ничтожество.

— Знай, я с тобой не закончил. Ты поплатишься за всё, — сказал мне в лицо парень, и громко хлопнув дверью, вышел.

Say Me "Yes"/ Скажи мне"Да"Место, где живут истории. Откройте их для себя