Chapter 12

250 10 2
                                    

Пока он смотрел на меня, я отцепила его руки и бросилась бежать. Куда я могла сейчас бежать, кроме как к Рою. Если я просто уеду, то здесь мама, вдруг он что-то с ней сделает. Я совсем не знаю этого человека, но за последние минуты я поняла, что с таким человеком, я жить не смогу. Я немного трусливый человек, любая мелочь меня пугает, у меня нет такого человека, на которого я могу положиться и знать, что он сможет мне помочь. Если сейчас Роя нет в комнате, то мне конец.

— Рой, — с криком открываю дверь.

Рой спал на своей кровати, в ушах у него были наушники. Теперь понятно, почему он ничего не слышал. Я вытащила один наушник. И в комнату завалился его отец.

— Ах, ты маленькая шлюха, — кричал его отец, от его крика проснулся Рой. — Так, ты спишь с моим сыном? — Рой подскочил с кровати.

— Что здесь происходит? — Рой посмотрел на меня. — Эйлин, ты чего плачешь? Он что-то тебе сделал? — по лицу Роя было видно, что он злится.

Он не стал ждать моего ответа. По моему лицу было и так видно, что все плохо. Мне кажется, на лице до сих пор остался след от его руки. Спина до сих пор болела из-за такой силы, с которой я влетела в стенку.

— Пошёл вон отсюда, сколько я раз говорил не входить в мою комнату, — Рой сжал кулаки и направился к отцу.

— Эйлин, пошли отсюда, — я помахала головой. — Ах, ты шлюха, а я ведь чувствовал, что ты с ним спишь, — Рэндольф перевёл взгляд на Роя. — А ты что за отцом подбираешь? Да, ты мне мстишь, за свою мамку, — Рэндольф смеялся, а Рой только сильнее разозлился.

Что было дальше я не ожидала... Рой накинулся на отца с кулаками. Он начал бить его по лицу, отец не смог противостоять ему, поэтому почти сразу же упал на пол. Рой уже замахнулся, чтобы ударить его ногой, но я его остановила.

— Рой не надо, — я подскочила к нему и схватила его за руку.

Он внимательно смотрел на меня, после чего кивнул головой и отошел на шаг от отца.

— Эйлин, ты ещё пока моя собственность, и мы уходим, — я с непониманием уставилась на Рэндольфа. — Ты теперь официально моя жена, — мы с Роем переглянулись.

— Лично мне похуй, что у тебя там официально, это моя комнаты, поэтому выметайся, — Рой, чуть ли не выкинул отца из комнаты.

Он закрыл дверь, чтобы отец не смог зайти. Я с выдохом села на пол. Наконец-то, смогла нормально дышать. Рой сел рядом и попытался меня обнять, я сразу бросилась ему на шею и заплакала. Всё-таки я плакса, хоть  раньше не показывала свои слезы, но сейчас по-другому у меня не получается.

—Не плачь, моя девочка, — шептал он. — Я никому не дам тебя в обиду, даже себе, — он погладил меня по голове.

От его слов стала легче, разлилось какое-то тепло. Рой отстранился и посмотрел на меня, большим пальцем он стер последние мои слезы. Он смотрел в мои глаза, а я в его. Боже! Почему мне так нравятся его глаза? От его долгого взгляда, по телу прошёл ток, и дикое желание его поцеловать. Расстояние между нами сокращалось, его взгляд упал чуть ниже, на мои губы. Мои глаза бегали, то на губы, то обратно на глаза. И вот тот самый момент, его губы накрывают мои, и мы сливаемся в сладком поцелуе. И вот, то самое незабываемое наслаждение, от которого кружится голова. В этот момент мой мозг полностью отключился, я не хотела ни о чем думать, мне хотелось забыться и раствориться в этом поцелуе. Когда я открыла глаза, мы были уже на кровати. Рой не собирался спешить, он не срывал с меня одежду, он боялся снова меня напугать.

Я потянула его за футболку, которую мне очень хотелось снять. Рой, конечно, помог мне её снять. Я увидела в первый раз его без футболки, его тело было шикарно, было сразу видно, что он качается. Рой просто идеальный парень, я до сих пор удивленна, почему он не водит девчонок домой, ведь у такого парня должны быть толпы «фанаток». Его губы спустились вниз, он стал, покрывать поцелуями мою шею, немного покусывая. Потом Рой просто остановился и лег рядом на кровать.

— Я не хочу торопить тебя, — сказал он, взял мою руку и скрепил их между собой.

— Рой, спасибо тебе, — слегка улыбнулась я. — Если тебе это ещё интересно, то я на тебя больше не в обиде, — Рой снова накрыл мои губы своими и почти сразу отстранился.

— Я хочу, чтобы ты была моей девушкой, — резко сообщил он. — Ты не будешь с моим отцом, я тебе обещаю, — я кивнула. — Ты согласна? — снова спросил он.

— Конечно, согласна, — расплылась в счастливой улыбке я.

— Ты будешь счастлива, мы переедем отсюда, заберем твою маму и вылечим, — Рой подскочил с кровати, рассказывая мне все. — Я схожу от тебя с ума, — уже тише сказал он. — Все эти дни, я не знал, куда себя деть. Я не мог жить, зная, что ты обижаешься на меня, — он немного успокоился и сел обратно на кровать. — Иди ко мне, — я села ему на колени.

— Я тоже по тебе скучала, — смущенно сказала я. — Теперь я могу заходить в эту комнату? — я оглядела её, все в синих тонах, как раз то, что нужно для парня.

— Теперь эта комната такая же моя, как и твоя. Теперь ты будешь спать со мной, — он улыбнулся пошловатой улыбкой, а я снова засмущалась.

Say Me "Yes"/ Скажи мне"Да"Место, где живут истории. Откройте их для себя