Chapter 13

349 15 9
                                    

Наладилось всё ли у меня? Прошел только один день, после ссоры с Рэндольфом. Думаю, он все так просто не оставит. Рой обещал защищать меня от отца, но сегодня вечером у его друга день рождения, он не смог остаться дома. Он звал меня собой, но я не захотела ехать. Не хочу видеть Этана, он мне не понравился при первой встречи. Думаю, и он мне особо рад не будет. Поэтому Рой поехал один, он не хотел оставлять меня одно,  поэтому собирался остаться дома, но я его заставила.

Весь день я просидела в комнате. Размышляла, думала, что будет дальше, но к выводу так и не пришла. Уже вечер, Рой уехал, а мне надо сделать маме укол. Как обычно я взяла все необходимое, и направилась в комнату мамы. Дверь в её комнату была открыта, я сразу напряглась. Мама лежала, смотря в потолок, на её глазах были слезы. Господи, что случилось?!

— Мамочка, что с тобой, — села на колени перед ней, взяв её за руку.

— Это правда, что ты спишь за деньги с этим мужчиной? — шептала она. — И все это из-за меня, — на её щеках снова появились слезы.

— Нет, мама, с чего ты взяла, — я поцеловала её в руку. — Я люблю его сына, ты что мама, — я тоже начала плакать, я не хочу, чтобы мама знала правду, хотя это и есть правда.

— Этот мужчина мне все рассказал, не надо мне врать, — строго сказала она. — Собирай вещи,  забирай меня и уезжаем домой, — скомандовала она.  — Я не хочу, чтобы моя дочь зарабатывала таким способом.

— Ты разговаривала с Рэндольфом? — шёпотом спросила я.

— Да. Твой папа и я были знакомы с этим человеком, — мои глаза расширились, я посмотрела на маму.  — Это не очень хороший человек, — с болью сказала мама, как будто она что-то скрывает.

— Откуда вы его знаете? — спросила я у неё.

— Тебе это не нужно знать, — мама поставила точку, она очень упрямая, её никогда не переубедить.

Я больше не стала говорить с ней на эту тему, я знаю маму, она ничего не скажет, если она этого не хочет. Я сделала ей укол, дала лекарства и ушла. Когда я зашла в свою комнату, Рэндольф уже лежал на моей кровати. Я нервно сглотнула.

— Как мама? — ехидно спросил он.

— Не смей к ней подходить, — крикнула я, сама неожидала этого.

— Малолетняя сука, как ты только можешь открывать свой рот, в мою сторону, — он подошел ко мне, и руками схватил лицо. — Рот нужно  в другом месте открывать, — я с отвращением убрала его руки с моего лица.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 05, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Say Me "Yes"/ Скажи мне"Да"Место, где живут истории. Откройте их для себя