Chapter 3

465 65 1
                                    

Холодные зимние дни встречают меня с порога. На улице царит полная тишина, и только машины нарушают её. Мы идем с подругой, я рассказываю ей про предложение мужчины. Она категорически против, что я и ожидала. Никто не согласиться со мной и не поймёт. У меня нет выбора, хоть многие скажут, выбор есть всегда, но это не так. Совсем не так. Хорошо, что у меня нет парня, тогда было бы сложнее. Перейти от молодого симпатичного парня к старому мужику. Но даже не в этом суть, было бы тяжелее психологически. У меня никогда не было парня, как-то не завязывалось. Я вроде не было никогда страшная, но дело в моем характере. Я сама всех отталкивала от себя.

- Эйлин, не сходи с ума! Ты не можешь это сделать! - возмущалась моя подруга. - Ты будешь спать с мужиком за деньги, - фыркнула она. - Это не нормально.

- Дженел, у меня нет другого выхода. Ты понимаешь, - я развернула её к себе и схватила за руку. - Ты сама спишь с парнями с четырнадцати лет. И сейчас меняешь парней, как перчатки. Вот это действительно не нормально, а я хочу помочь маме, - я оттолкнула Дженел от себя.

- Дура! - она заплакала, после того, как я убежала от нее.

Мое сознание возвращалась обратно, и только тогда я осознала, что наговорила лучшей подруге. Мне стало стыдно, хотелось провалиться сквозь землю. Но в место этого я набрала номер мужчины из ресторана.

«- Здравствуйте! Это девушка из ресторана. Я согласна, - сказала и вздохнула я».

«- Я рад, что вы согласились. Встретимся через час, я заберу вас. Куда мне подъехать, чтобы все обговорить?- обрадовшись говорил мужчин».

«- Я отправлю вам адрес смс, - пробормотала я и быстро отключилась».

Осколки моей души бродили по лезвию. Сколько ночей я плакала? Прости меня мама, но другого выбора у меня нет. Я начну новую жизнь. Надеюсь, когда-нибудь все наладиться. Прости меня мама, прости. Все ради тебя, я сделаю все, чтобы ты жила. Ты будешь жить, я это знаю!

Почему я такой слабый человек? Слезы скатились по моим щекам, и я не могла их остановить. Рукавом от куртки я вытирала их, люди странно смотрели на меня. Но время для меня как будто остановилось. Мои чувство словно заледенели. В моей жизни никогда не будет любви, я не смогу согреться в объятиях любимого человека, не будет ласки от любимого человека, которую будет приятно получать. Я ставлю крест на своей жизни! Папа, почему ты так рано покинул нас? Ты не должен был нас оставлять. Сейчас ты нужен нам, мне и маме. Без папы всё идет кувырком.

Когда я пришла к назначенному месту, там уже стояла машина, откуда почти сразу вышел мужчина. Он улыбнулся мне, а мне улыбаться вообще не хотелось.

- Мы даже не познакомились, - продолжал улыбаться он. - Я Рэндольф Аллен, а тебя милая?

- Эйлин Болл, - грозно сказала я.

- Хорошо, Миссис Болл. Мы пока с вами расписываться не будем. Потому что мы еще не развились с моей нынешней женой, - он открыл дверь от машины, чтобы я села.

- Вы хоть сказали своей жене, что собираетесь разводиться? - уже в машине спросила у него я.

- Ещё нет. Мы сейчас этим займёмся. Мы заезжаем к тебе домой за твоей одеждой, и едем ко мне, - я с непониманием уставилась на него.

- Что?! Зачем? - выгнула одну бровь я.

- Как это зачем? Ты переезжаешь. Собираешь вещи первой необходимости, все остальное мы купим потом.

Уже дома я собрала вещи, которые мне нужны. Но я не понимала, как я оставлю здесь свою маму. Поэтому заставила Рэндольфа взять ее с собой, он сопротивлялся, но в итоге согласился.

Мы подъезжали к прекрасному дому. Нет, его лучше назвать дворцом. Сколько нужно денег, чтобы иметь такой дом? Я с открытым ртом наблюдала за происходящим. Как только мы подъехали к воротам, они тут же открылись и заехали во внутрь.
Весь двор был в зелёных клумбах, от которых было невозможно оторвать взгляд. А сам дом был, сделал как будто из золота, что внутри, что снаружи. Господи, что за хоромы?

- Как тебе дом, милая? - обнимая меня за плече спросил мистер Аллен.

- Нормально, - безразлично ответила я.

- Пойдем, я покажу тебе комнату, - он нежно взял меня за руку, от этого прикосновения меня затошнило.

Я заметила дверь, тёмную дверь, она из многих комнат отличалась. На двери была надпись " Не заходить".

- Что в этой комнате? - махнула головой я.

- Это комната моего сына, но ты не обращай внимания. Его почти никогда не бывает дома, но не заходи в его комнату, он у нас очень вредный, - я нахмурилась.

- Мне все равно. Я и не собиралась туда заходить, - фыркнула я. - Можно я отдохну! - твёрдо сказала я, и закрыла дверь, как только мы оказались в моей комнате.

Комната была очень уютная, но я боялась здесь дышать, тут все такое дорогое. Не дай Бог что-то разбить. Я сразу прыгнула на кровать и заснула, после такого утомительно дня, хоть на часах и было только шесть часов вечера.

Say Me "Yes"/ Скажи мне"Да"Место, где живут истории. Откройте их для себя