Глава 1

1K 36 2
                                    

Привет, дневник! Я твой хозяин и буду сюда все писать. Меня зовут Ким Тэхен. Можно просто Тэхен или Ви. Мне 17 лет. У меня есть лучший друг Чимин. И я би. У меня не было никогда отношений, "нормальных отношений" . Так как одни отношения закончились очень плачевно. Мой бывший сначала мне изменил ну, а потом сказал всякую мерзость и даже не в лицо, а по переписке. Живу я один, а родители погибли в авиакатастрофе. Ладно забудем о плохом. Ведь завтра я пойду в новую школу. Спросишь почему, а я отвечу. Ну понятно, что там находится мой бывший, а ещё было очень много издевательств и слухов обо мне. И вот последний класс и потом универ. Так, я опять о плохом. Сегодня мне нужно хорошо поспать, чтобы не выглядеть какахой.

День 1 08:10
Я проснулся и стал одеваться в школу. Я как всегда уже опаздываю мне нужно к 9, а я до сих пор не вышел. Ну ладно думаю успею. В прошлой школе я был тихоней и думаю в этой прокатит, я не люблю быть в центре внимания и люблю читать книги и писать.
Вход в школу прошёл отлично и зам. Директор сказал мне идти в 23 кабинет, он находится на втором этаже. Школа, после ремонта и очень чиста . День прошёл обычно и никто не трогал меня и слава богу. Я познакомился со своим одноклассником Кан. Такой болтливый, но он рассказал, что и как. Как и в каждой школе есть ребята и девушки очень знаменты своей красотой и т. д. Самый горячий парень, как во всех сказках, это Чонгук. Он высокий, накаченный брюнет. И была девушка, но не его, это Сунан. Та ещё стерва. Низкая, ухоженная брюнетка.
После уроков я пошёл в моё любимое кафе. Заходя я глазком увидел Чонгука, но не придал этому значение, потому что в последнее время он часто тут зависает. Я заказал капучино и сел за крайний столик и стал писать стихи. У меня иногда есть вдохновение и я записываю стихи.

Спасибо, парень. Эти чувства,
По настоящему важны.
Срелоточение исскуства,
Стихи и письма, явь и сны.

Я закончил, вот пример.
Я пошёл домой и уже потемнело, но слава богу все прошло без последствий и зашёл домой. Помывшись и сделал уроки и стал смотреть какую-то дораму по телевизору. Ну, а потом уснул на диване.

До встречи, дневник.

°Дневник Ким Тэхена°Место, где живут истории. Откройте их для себя