Глава 7

436 24 2
                                    

А может так и закончится их история любви? Они оба горды и не будут извиняться? Надеемся на лучшее.Ведь любовь это сложное уравнение.
Я плачу по ночам,понимая, что одеваю маску и живу не своей жизнью - это расстраивает очень сильно.
Проснулся я из-за дверного звонка.
Это был курьер. Странно я ничего не заказывал. Оказывается это от тайного поклонника. И тут есть есть записка.

Дорогой Тэ, надеюсь ты меня простишь за тот случай. |Похоже я знаю кто это|Извини, что  причинил боль, но ты мне тоже причиняешь боль своим игнором. Я даже знаю как искупить свою вину. Думаю, ты скоро узнаешь, что именно я сделал.

Я хотел посмотреть что за подарок мне прислал "Тайный поклонник", но меня прервал телефонный звонок. Это был Кан.

Алло, ты почему долго берёшь трубку?

Что то срочное?

Да! Ты смотрел твит Чонгука?

Нет, а что там?

Вы же не знакомы?!

Да хватит говорить загадками!
Нормально скажи.

Чон опубликовал твит, в котором сказал, что знаком с тобой лично и очень этому рад. И бла бла бла.

Я кладу трубку прости, у меня дела.

А ну хо..

От артора.
Кан не успел договорить. Тэ скинул вызов. Он захотел сначала посмотреть твит Чона.

Сказать, что Тэхен был в шоке, ничего  не сказать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сказать, что Тэхен был в шоке, ничего  не сказать. Ему было приятно,что Чонгук уже не отделается от него. Больше ему не нужно притворяться кем-то.
Прийдя в чувства Тэхен решился открыть голубую  коробочку.
В коробочке было: записка "Пойдёшь со мной на аттракционы? Если да, то сегодня в 15:00 жду тебя около парка 💜"
От Кима.
Хм... Сердечко?!?!?! Я же не слепой?? Это сердце? Ладно, не будем себя накручивать, он просто мне так из-за вежливости написал. Я не могу ему нравиться. Все будет хорошо. И я пойду  с ним в парк просто как друзья.

Время 13:48
Надо одеваться.
Одену я сегодня узкие джинсы, футболку, уложу волосы, но не буду краситься, а то кожа на лице совсем стала грязной. Пусть дышит.

Время 14:48
Я подхожу к парку и вижу силуэт стройного и  высокого парня по  имени Чонгук. Я так залип на него, что даже не заметил...

               𝕋𝕠 𝕓𝕖 𝕔𝕠𝕟𝕥𝕚𝕟𝕦𝕖𝕕

°Дневник Ким Тэхена°Место, где живут истории. Откройте их для себя