Уже изрядно потемнело и нужно идти в дом, чтобы хотя бы согреться.
От Тэхена.
Теперь я понимаю, что когда он рядом я могу сочинять миллион песен, танцевать, если он хочет, утопать в его глазах, не думать не о ком кроме него.
Но предвестие чего-то плохого меня все таки не покидало, но я не собираюсь говорить это Гуку. Ему незачем волноваться.От автора.
Они зашли в дом где уже был растоплен камин и готова еда и выпивка.Как красиво, Чонгук!
Я старался)
Но откуда ты узнал, когда у меня день рождения?
Ох, это не сложно, сначала я взломал твой телефон, а потом уже нашёл твои фотки и посмотрел папку "My HB" и увидел дату)
А если реально?
Кай сказал. Я пойду поднимусь за подарком, а ты иди раздевайся и садись
Хорошо.
Чонгука ждать долго не пришлось.
За короткое время он даже успел снять одежду. Когда он шёл к Тэхену от него так и веяло теплотой и заботой.
Чонгук подарок украсил красивыми звёздочками. Сама упаковка была фиолетовой. И завязана большим бантом.Это тебе.
Спасибо большое, я очень раз, что праздную свой день рождения с тобой и в этом красивом месте.
Открывай уже.
Тэхен открывал аккуратно, чтобы ничего лишнего не порвать. Открыв Тэ увидел мешочек с камнями.
Эти камни с известной пещеры, внутри которого находиться озеро. Каждый камень означает любые твои желания.
Спасибо, Чонгук) это очень красивый и значимый подарок.
После ужина и выпивки они пошли в спальню отдыхать, чтобы на утро быть свежими к поездке домой. Спать они стали вместе на двухспальной кровати. Сначала когда они зашли в спальню произошло неловкое молчание, но Чонгук прервал его.
Если хочешь я могу спать на диване на первом этаже.
Нет, я хочу, чтобы ты спал со мной.
Только спать?)
Чёртов извращенец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
°Дневник Ким Тэхена°
FanfictionПредупреждение: Нецензурная лексика, сексуальное давление, алкоголизм.