Глава 14

466 19 4
                                    

02:14
Я не мог  не мог уснуть и стал фантазировать, смотря на потолок, освещенный лунным светом. Так задумался, что не заметил как Чон проснулся.

Pov автор

Ты чего не спишь, милый?

Мне не спится.

Тогда давай проведём это время с пользой)

Чонгук медленно подкрадывается к Тэхену. Тэхен был не против, тем болле смотря на накаченного Чонгука. Чон навис сверху. Медленно сокращал расстояние между ними. Наконец Чонгук накрыл губы Тэхена своими. Они целовались медленно и красиво,так эстетично. Они оба спали без одежды, кроме боксеров.
Гук медленно спускался вниз, выцеловывая каждый миллиметр шеи. Иногда брал в рот мочку уха. После чего Тэхен томно вздыхал. Чон снял, оставшиеся боксеры.
Стал выводить дорожку поцелуев по внутреннему бедру. Кажется, прошло уже слишком много времени. Чонгук перевернул Тэхена и стал дразнить его.

Или ты трахнешь меня или я выебу тебя.

Хорошо, малыш.

Чонгук не стал церемонитсч и вошёл сразу во всю длину. Тэхен поплатился за свои слова. Чон стал первым и последним у Тэхена. Он доставлял немоверное удовольствие Тэ. После Эйфории, которую испытал Ким, последний захотел быть сверху. Посадил Чонгука и сам населся на орган Чона. После разрядки, оба устали и легли в обнимку.

Теперь ты уснёшь?)

Сука

Не ругайся! - и шепнул Тэ по заднице.

Люблю тебя.

И я тебя, больше всего на свете.

🎉 Вы закончили чтение °Дневник Ким Тэхена° 🎉
°Дневник Ким Тэхена°Место, где живут истории. Откройте их для себя