На следующее утро.
Время 07:14
Первым проснулся Тэхен и пошёл в душ. Сегодня выходной значит не нужно куда-то торопиться. Тэ разделся и встал под струёй холодной воды, чтобы окончательно проснуться. После душа Тэ пошёл готовить хоть какой - нибудь завтрак для них двоих. Тэ нашёл продукты для Токпокки. Приготовив их Ким пошёл будить Чонгука. Но того уже не было в спальне. Он во всю принимал душ. Тэ не стал ему мешать и просто пошёл ждать на кухне парня. После душа Чон был только под одним полотенцем. Тэхен пытался не залипнуть но у него плохо получилось.Я конечно, понимаю, что меня хорошее телосложение, но не нужно так открыто палиться на него.
Спустись на землю, герой-сказал с усмешкой Ким.
Ладно. Что на завтрак, вишенка?)
С какого момента ты стал меня называть вишенкой?
С первого нашего поцелуя, произошедшего вчера по твоей, кстати, инициативе.
Обращайся ко мне так только наедине.
Да, вишенка.
Пошло кушать - повёл пальцем парень.
Чон готов с радостью отведать стряпни от самого Тэхена. Его 5да была потрясающей пищей. Она не пересолена, идеально поджариста.
Еда для богов. Поев Чону срочно позвонили. И ем у пришлось уходить так рано.Прости, вишенка, я должен идти.
Увидимся в школе.-и резко вышел из квартиры недослушав Тэхена.Пока, Чонгук, который, вероятно, мне нравится... Эх, думаю это не взаимно.
От Тэхена.
Дневник...
Я влюбился в него. В человека, которого знаю от силы недели две. Почему так происходит? Может это пройдёт? Так же как и все остальное в моей жизни и эти чувства никто не сможет распознать, ведь они будут зарыты
глубоко в душу. Ноо... Я не могу так! Я слишком много зацикливаюсь на всего-то каких-то чувствах. Нужно просто признаться, пока не поздно. Вдруг со мной что-то случиться за это время пока я как трус, тяну время. А если будет больно? Что если он меня после этого возненавидит?. Но ведь он сам просил этот чёртов поцелуй. Значит, он тоже что-то чувствует ко мне. Или так же как и с очередным шлюхами - попользуется мной и бросит. Зачем ему я? Если есть девушки и парни красивее, богаче и интереснее меня. Да ведь? Так. Много думаю... Нужно лечь поспать часок, второй.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
°Дневник Ким Тэхена°
FanfictionПредупреждение: Нецензурная лексика, сексуальное давление, алкоголизм.