День 5.
И ещё раз доброе утро, дневничок)
У меня прекрасное настроение, потому что через неделю у меня день рождение. И мне исполняется 18. Юхууу.После того вечера с Чонгуком прошла неделя и его все это время не было в школе. А я как бы волновался что-ли? Но я не должен думать о нем... Но как о нем не думать? Он ничего плохого мне не делал. Поцеловал в мошку уха и не возвратился. Я решил проведать его, хоть и не знаю его адрес. Но у меня есть Чимин и Кан.
Встретив Кана, я спросил его где живёт Чонгук. Он сразу же мне ответил, но с таким хитрым на тот момент взглядом. Но я не обратил на это внимание. Я понял где находится дом Чонгука и заказал себе такси, так как его дом находился на окраине города.
Я приехал и был в полном шоке каков большой дом оказывается у семьи Чон. Я вроде бы смелый, но постучать я очень боялся,но всё таки решился на этот шаг. Я постучал и тут же мне открыл дверь сам Чонгук.От автора
Ты меня ждал?
Эм, ну нет. Я просто тебя увидел балкона.
А ну хорошо. Я тут пришел проведать тебя. Ты не был на занятиях неделю. И я, как тебе сказать волновался, что-ли.
На это Чонгук ничего не ответив, обнял Тэхена.
Тэ приятно удивлён и ответил на объятья.Спасибо, не кто не волновался за меня после смерти матери.
Я рад тебе помочь.
Отстранившись Тэхен опять спросил:
Так почему тебя не было неделю в школе?Я заболел.
Как? Выглядишь как огурчик.
Я заболел одним человеком.
Очень дорогим мне человеком.Аа, влюбился что-ли?
Прям по серьёзному?Ну да, ты наверное не поверишь.
Что такой как я может любить.Каждый может любить и не кто не в праве осуждать тебя за чувства.
Хоть и Тэхен говорил это с улыбкой, но в сердце что то кольнуло. Сильно кольнуло.
Так ты зайдёшь на чай?
Если ты не против)
Тэхен прошёл в зал, а Чонгук на кухню заваривать чай. Сделав чай он подошёл к столу, стоящий около Техена и нечайнно пролив.
Блять, Чонгук, неси тряпку, а то все прольётся на дорогой ковёр.
Да мне все равно на ковёр. Ты как? Давай снимай штаны и футболку и тебе сейчас запасную одежду принесу.
Да не нужно.
Нужно!-рявкнул Гук.
Чон принёс шорты и футболку с полотенцем. Молча Тэхен вытерся и пошёл в ванную переодеваться.
От Тэхена.
Я в шоке.
Чон пролил на меня чай горячийи так на меня хитро смотрел.
Скажу вам, честно он тогда выглядел просто слишком сексуально и потрясно. Я переоделся и пошёл в зал.От автора.
Тебе придётся переночевать у меня,если ты не против. Так как твои вещи не высохнуть за такое короткое время.
Хорошо, Гук. А твой отец не будет против?
Он уехал в отпуск со своей будущей женой.
Ладно. А где я буду спать?
Можешь со мной или на этом не удобном диване.
Я тогда с тобой лягу.
Хорошо, давай тогда посмотрим фильмец на ночь.
Только не драму, не люблю драмы.
Ужастик или комедию?
Как хочешь.
Тогда ужастик.
Чонгук выбрал ужастик и принёс каких-то закусок.
Они сидели на диване под одним одеялком.Тебе не страшно, Тэ?
Думаю нет.-ответил неуверенно Тэ.
Ужастик был не страшным, как по мнению Чона. А Тэхен просто иногда вздрагивал из-за неожиданных скримеров.
В общем они провели этот вечер на отлично и легли спать.
Тэхен любит обнимать что то в ответ и на этот раз его жертвой был Чонгук.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
°Дневник Ким Тэхена°
FanfictionПредупреждение: Нецензурная лексика, сексуальное давление, алкоголизм.