Глава 2

629 33 5
                                    

День 2
Привет дневнек!
Сегодня особенный день.
Годовщина смерти моих родителей  и я собираюсь после школы прийти к их месту захоронения. Я оделся и пошёл в школу как обычно. Надеясь, что меня опять кроме Кана никто не тронет.
Сегодняшнее расписание:
-Корейский.
-Корейская литература.
-Математика.
-Физкультура.
-Искусство.

Я встретил Кана и мы пошли в кабинет корейского. В той школе я был хорошистом и думаю здесь я не буду скатывается.

14:40
Уроки закончились и пошёл покупать цветы родителям.

От автора.
Тэхен пришёл к родителям и стал рассказывать как проходит его жизнь. И глазком увидел Чонгука и решил подойти к нему.

Зачем ты здесь?

У меня умерла мама. И я пришёл навестить её. А ты?

У меня погибли родители в авиакатастрофе.

Не буду мешать.

И я тебе.

Pov Тэ.
А Чонгук не такой уже и чёрвствый как все  говорят. Стоп? Почему я о нем думаю? Ладно проехали.
Закончив и пошел у выходу. И ко мне подошёл Чон.

Давай  я тебя провожу .

Хорошо, но  чего вдруг?

Не хочу сейчас оставаться наедине с собой.

Ладно пошли. Я от сюда не близко  живу. Пешком или на такси?

Пошли пешком.

Пошли.

От Тэхёна.
Так Чонгук меня провел до дома и я узнал, что наши родители погибли в одном самолёте. Это грустно, если честно. Мне жаль Чонгука, но у него хотя бы отец остался жив, хоть и они не в самых хороших отношениях. Уже потемнело и попрощавшись с Гуком я пошёл в душ и лёг спать, так как завтра выходной и нужно на работу. Работаю я если, что официантом в том кафе. А ночью иногда достащиком Фаст Фуда.

Доброй ночи, дневник)

°Дневник Ким Тэхена°Место, где живут истории. Откройте их для себя