Глава 12

396 21 0
                                    

15:49.
Начинался вечер.
От Тэхена.
Медленно подняв голову я увидел красивое сверкающее небо. Оно было таким ярким, розовым, переливаюшим с жёлтым и оранжевым. Казалось, будто оно так близко. Казалось, будто я так близко к родителям. Очень спокойно на душе, когда осознаешь , что ты счастлив хоть и проходил через множество преград, которые слабые люди не в силах вытерпеть. Я за все время не говорил Чонгуку, что я его люблю. Дневник, я решил что сегодня пора. Да, конечно, я говорил ему, что он мне нравится, но то что я его люблю и нуждаюсь в нем-нет. Я уверен в своих чувствах. Но вдруг он наиграется мной и уйдёт. Я слишком много зацикливаюсь на этом. Вообще, я слишком много думаю. Это выматывает тебя сильнее, чем если ты будешь 24/7 танцевать на улицах города.

16:08
Я уже дома сушу волосы и одеваюсь.

От автора.
16:29
Тэхен уже почти готов для выхода. Он надел штаны, белую футболку, длинную рубашку и украсил этот лук беретом.
Эйфория-ресторан с клуб-баром  под ним.
Он нервничал как никто другой.
Ведь даже сейчас, когда вся обида на бывшего пропала, но осадок и боязнь снова пройти эти муки была. Но он доверился сердцу.
Чем ближе подходил Тэ к ресторану, тем больше  у него болела голова. Парень смахивал эту боль на нервы, но не все так просто  как кажется.

16:47
От Автора
Он уже подошёл к этому ресторану - клубу. Сквозь громкую музыку были слышны пьяные парни, разговаривающие о своём. Зайдя в ресторан Тэ стал искать своего человека, которому он может доверить все. Он его нашёл. Чонгук сидел в углу помещения и гулял глазами по макушкам незнакомых людей. Когда он заметил Тэ, то сразу же засиял в улыбке. Тэ решил подойти к своему парню. И  у него так же болела голова.

Привет моя вишенка.

Привет, почему мы именно в здесь?

Потому что именно здесь я чувствую себя самоуверенным.

Ох, как здорово, ну так что закажем, мой господин?

Мне нравится, что ты меня так называешь) Я буду пасту, а ты?

Я не голоден, но буду бокал вина.

Тогда мне тоже вино, без пасты.
Официант!

К ним подошёл молодец парень.

Вы уже решили, что будете заказывать?

Да, нам два бокала вина. Мы все равно здесь ненадолго.

Да? А куда мы потом пойдём?

Увидишь

Официант уже принёс вино. Выпив по бокалу Чонгук завязал Тэ глаза и повёл в машину. Ехали изрядно долго. Все это время Ким доставал Чона вопросами по типу : Куда мы едим? А там опасно? И так далее. Просто Тэхен тот ещё паникёр.
Но он расслабился и просто наслаждался поездкой. Они доехали.

Ладно, а теперь главное, чтобы ты не упал пока мы не дойдём до того места.

Мы пришли)

Чонгук снял с Тэхена повязку и последний увидел замершее озеро и пару коньков.

Чонгук, но я не умею кататься.

Я тебя научу, не бойся, пошли одевать коньки.

Одев коньки, парни вступили на лёд.

ЭТО было потрясающе, Чон часто придердивал Тэ за талию, чтобы тот не упал

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

ЭТО было потрясающе, Чон часто придердивал Тэ за талию, чтобы тот не упал.

20:40
Вдруг Ким упал и
повлек за собой Чонгука. В одно мгновение Тэ оказался под Чонгуком.

Ох, извини тебе не больно?

Я люблю тебя, Гуки.

Ты впервые признался мне. Я тоже тебя люблю.
И нежно поцеловал Тэхена в лобик.

А теперь пошли в дом.

Тут есть дом?

Да, я забронировал его полностью для тебя.

Не стоило)

Ещё как стоило, тем более я ещё не подарил твой подарок.

Ты и так сделал этот день лучшим.

Может быть, но это только потому что ты заставляешь своим видом делать все ради тебя.

Всё это конечно мило, но не мог бы ты встать с меня? А то не такой уж и ты  лёгкий.

Ах да,точно, прости.

Вот так выглядил Тэ на свидании с Чоном

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вот так выглядил Тэ на свидании с Чоном. (и конечно же куртка)

°Дневник Ким Тэхена°Место, где живут истории. Откройте их для себя