Глава 6

434 26 0
                                    

День не помню какой.
Я потерялся во времени. Я много думал о его словах. И решил сделать одно. Отвечать тем же, чем мне отвечают люди-безразличием.
Сегодня я оденуст очень круто. Я помылся и даже сделал новую укладку волос. Сегодня я хочу, чтобы меня заметили. Я одел черную  кожанку чёрные штаны и белую футболку с большим вырезом. И все равно, что скажут учителя. Я уже вышел из дома и решил поехать на такси. Могу себе позволить лишь вид богатого человека.
Мы остановились прямо около входа в школу. Все смотрели на меня как я и хотел. Думаю, это всего лишь на один день. Но Чонгук я не видел, может это к лучшему?
Я вхожу в школу и как ожиданно ко мне подходят Кан, какой-то парень с камерой, который всех снимает,а ну ещё две девушки. Как же  без них? Я вошел к себе в класс. Чонгука не было. Почему я о нем думаю? Мне все равно на него! Хмм...
Я сел с Каном и стал писать и рисовать что-то. Для исскуства  у меня  есть другой альбом. Урок прошёл, но Чонгук все же пришёл. Я кинул на него безразличный взглыд и дальше стал рисовать. Он понял всё. 100% до него дошли слухи.
От автора.
Чонгук увидев Тэ решил с ним сесть, но ведь с ним сидел Кан. Он выгнал Кана, да и тот был не против. Тэ это заметил только после того как Чон уже вовсю раскладывал свои вещи.

Я не хочу с тобой сидеть. Мы с тобой не знакомы.

Мне все равно. Я хочу здесь сидеть.

Хорошо, тогда я уйду.

Нет! То есть сиди со мной. Мне скучно.

Мы ведь даже не знакомы. Так, что отстаньте от меня, молодой человек.

Да хватит это припоминать!

Так, Мистер Чон я вам не мешаю? - спросил Учитель.

Ага, извините. Я не могу иначе.

А ты не думаешь, что сейчас мы опять вместе и весь класс пялится на нас. - Ответил Тэхен даже не смотря на Чона.

Чонгук оглянулся и удостоверился в этом.

Я знаю, что солгал. И понимаю что накосячил. Но ты не можешь просто забыть меня.

Могу.

И тут как будто во время прозвинел звонок и Тэ смог выбежать из класса. Чон только погрустнел в лице. Он был зол. Но не на Кима. А на себя,что поступил так с его возлюбенным.

Извинте, нашла только это)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Извинте, нашла только это)

°Дневник Ким Тэхена°Место, где живут истории. Откройте их для себя