Понедельник. 04:16.
Я не спал вообще. Не получилось. Я признаюсь сегодня. Хочу сегодня,а то вдруг не успею. У меня какое-то предчувствие нехорошее. Так что сегодня признаюсь. Но перед этим я должен хотя бы немного поспать. Хотя бы часок, второй.Время 08:30.
Я уже вышел, но сначала зайду в мою любимую кафешку. Зайдя я поздоровался с Джином, он сказал, чтобы я завтра пришёл на работу. Я согласился. Покупая кофе я заметил, что встали часы за барной стойкой. Странно, что Джин не заметил. Время уже подходило в 9,так что мне нужно идти в школу. Кстати, забыл сказать, как я одет. На мне белая рубашка больше на два размера и свободные clаssic штаны. Прическа уложена назад.
Я вхожу в школу и почему-то опять на меня все смотрят. Вроде оделся нормально. Айщ... Надоели. Ладно не обращаем внимание на этих сплетников и идём прямо в класс, где сейчас он будет биология. Я решительно готов признаться ему. Я смогу в конце концов. Я же не трус. Хотя может, пока есть время,сбежать? Всё! Идём!От автора.
Тэ встречается взглядами с Чоном и затем застенчиво отвёл взгляд. Но тут же собрался силой и подошёл к Гуку.
Можно тебя на секундочку.Да, конечно, пошли. Я тоже хотел с тобой кое-что обсудить.
Урок почти начался и они решили его прогулять и пойти поговорить. Шли по большому школьному коридору, обклеянный всякими наклейками и рисунками. Учеников было мало, почти все уже разбежались по классам. Между ними царила тишина и Чон решил её прервать.
Давай сначала я начну.
Я очень много думал о том, кто ты для меня. И важен ли вообще?
С первой нашей встречи я думал, что ты просто очередная моя игрушка. Сознаюсь,но чем больше я узнавал о тебе, тем больше влюблялся в тебя. Когда ты сам поцеловал меня, да конечно, по моей просьбе, но все таки решился на это, я подумал, что тоже тебе нравлюсь. Иногда я забивался в угол, потому что навязывал себе, что я тебе не нужен и вообще ты тот ещё натурал. Ха. Смешно да? Я очень боялся признаться, что ты мне нравишься. Когда я вспоминаю тебя, то у меня проходят мурашки по телу. Ты подумаешь, что если я знаменит в школе, то я Альфа самец. Но я только веду себя так. Я очень боюсь отказа. У меня так впервые,так сильно влюбляться в человека, которого от силы знаешь недели три, если не меньше. Но я влюбился в тебя сразу как увидел,не не подавал виду.Честно, говоря, то я позвал тебя сюда для того чтобы признаться, но ты сделал это первее. Когда ты сделал вид, что мы не знакомы, то мне стало очень обидно и неприятно. Но после того как ты извинился я был очень рад, что ты не такой как другие рассказывают. Ты мне нравишься, Чон Чонгук. Знай это.
Но вместо ответа, Тэ почувствовал мягкие губы на своих. Чонгук взял инициативу на себя. Они целовались медленно и красиво. Изучаю каждый миллиметр в ротовой полости друг друга. Они наслаждались этим моментом. Им нужны были только они, а остальное не важно.
Значит, мы официально пара?
Да, Гуки.
И снова последовал поцелуй. После школы они вместе пошли гулять по парку в который так и не сходили после того инцидента.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
°Дневник Ким Тэхена°
FanfictionПредупреждение: Нецензурная лексика, сексуальное давление, алкоголизм.