Глава 11

395 20 4
                                    

Прошла неделя с наших с Гуком отношений.
Всё было как в дораме.
В первый день мы пошли в парк. И гуляли там до поздна.
Во второй я ночевал у него. Ничего между нами не было. Кроме, конечно, милых вещей в виде целовашек и обнимашек.
В третий день мы рассказали своим близким о наших отношений. Кроме отца Чонгука. Чонгук сказал, что он не готов. А я не стал возражать, думаю он больше знает о своём отце. Всё эти дни я чувствовал какую то боль в области груди он не придавал этому значение. Ещё Чонгук чуть не прочитал тебя, Дневник, но я сказал, что там ничего интересного.
Завтра у меня день рождение!!!
Я вырос, мама и папа! Я не огорчу вас. Обещаю!

30. Декабря.
Сегодня моё день рождение.
Я так рад.
Проснулся я из-за настойчивых стуков в дверь. Стало как то не уютно. Я боялся. Но вдруг я слышу звонок на телефон. Это был Чонгук.

Тебя слишком трудно разбудить?
Или ты хочешь, чтобы курьер там умер от холода? Открой дверь. И скинул трубку. Странно.

Ладно, теперь я уверен, что за дверью всего лишь курьер.
Я открыл дверь и забрал большой букет чёрных роз. Было очень красиво. Можно просто было утопать в их изяществе. Ладно. Я оставил их в воду и стал собираться. Но когда в очередной раз стал осматривать букет увидел записку.

С днем рождения, моя вишенка.
Я очень рад, что ты у меня есть.
Сегодня я жду тебя в "Эйфории" в 17 :00. Не опаздывай и оденься потеплее.

Твой
Тайный
Поклонник.

Уже понятно, что это Чонгук. Как мило.

От автора.
Сегодня выходной и не надо идти на учёбу. Тэ взял телефон и стал читать поздравления от своих друзей и родственников. Тэхену очень не хватало родителей. Но нужно привести себя в порядок.

Парень стал одеваться и идти покупать новую обувь. Нужно ведь порадовать себя. Выбирал он долго. Но нашёл красивые и эстетичные , такие же как он, ботинки. Позже он решил прогуляться один по дневному Сеулу.

От Тэхена.
Тебе снова немного взгрустнулось,
И на сердце спустилась печаль,
Просто кто-то уже в Сеуле,
Ест токпокки, пьет крепкий чай.

Тебе снова сегодня не спится,
Что же делать теперь с собой?
Там, в Инчхон самолет садится,
Самолет опять не с тобой.

Тебе снова немного грустно,
Там, на улице, снегопад,
Ты нарежешь пекинской капусты,
Зажуешь самодельный кимбап.

Не грусти, когда все уснули,
Тихой песней гони печаль,
Тоже будешь однажды в Сеуле
Есть токпокки, пить крепкий чай.

(Агата Классен)

                                      (Агата Классен)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(в честь др Тэхенчика)

°Дневник Ким Тэхена°Место, где живут истории. Откройте их для себя