Однажды в грозу в общежитии Бантан вырубился свет. И Чимин...
Наши любимые бантаны только что завершили тренировку и сейчас едут в общежитие.
Пока парни ехали, кто чем занимался: Джин читал электронную книгу, Намджун слушал музыку, Хосок спорил с Тэхёном насчёт того, что лунных кроликов не существует, но Тэхён твердил обратное. Чонгук переписывался с кем-то в телефоне. Юнги, как не странно, спал. Ну, а Чимин, держа Юна за руку наблюдал за тем, что творилось на улице.
А на улице тем временем начался дождь. Потом уже ливень.
Когда парни приехали к общежитию, ливень всё ещё продолжался и вскоре он превратился в жуткую грозу.
Бантосы закрыв дверь в машину быстро побежали в общежитие. Все закрыли свои головы куртками, кроме Чимина, который на отрез отказывался брать куртку.
Но Юнги решил, что не дело младшему болеть и закрыл его своей курткой, при том оставаясь под ливнем в одной футболке.
Чимин удивлённо глянул назад.
-Хён... но ты же заболеешь...-проговорил Пак немного затормаживаясь.
-Наплевать, твоё здоровье важнее, шевели ногами, а то куртка промокнет скоро.-проговорил Мин и ускорил шаг.
Чимка последовал примеру старшего и ускорился.
Через несколько минут парни были в общежитии и высушивались.
Заместо того, что бы дать Паку полотенце, чтоб он вытерся сам, Юн начал вытирать его личико, волосы и ручки. И только после того, как Мин полностью убедился, что Чимке нужно только переодется, начал вытираться сам.
Был уже вечер и парни, поужинав, хотели было посмотреть фильм, но, как им на зло, свет вырубило.
Джун сразу взял и включил фонарик на телефоне, так как он единственный, у кого есть привычка сидеть во время ужина в телефоне. Благодаря фонарику Джуна все остальные тоже смогли достать свои телефоны и включить на них фонарики.
Итогом было то что все отправились по кроватям.
-Ююнги, мой телефон сел можешь проводить меня?-спросил Чимин, беря Юна за руку.
-А сам чего?-грубо спросил Мин, не смотря на Чи и пытаясь вырвать руку.
-Ну Юнги~ ну пожааалуйста~-умоляюще протянул Чими, смотря на Мина щенячьими глазками.