Чимкины вещи очень важны Чиме. Он никогда их никому не одалживает и не отдаёт. Но что произойдёт если у него возьмут без его ведома самую дорогую ему вещь?
Утро. Общежитие бантан. Комната Чимина.
-Где он? Ну где же?-спрашивает парень самого себя, уже раз в 10 прорыскивая всю свою комнату и чуть ли не переварачивая всё вверх дном.
-Если его кто-то взял, то мне хана!!!-паниковал Чимин ведь в его личном дневнике он записывал всё самое сокровенное.
Пак искал эту чёртову книженцию с личными записями уже битые 1,5 часа, но поиски за всё это время так и не увенчались успехом.
Тем временем в комнате Юна...
Юн, заходя в комнату Чимки, чтоб взять зарядку для телефона, случайно наткнулся на Паков личный дневник, который хитрожопый 26-летний ребёнок с лисьими глазками и чеширскокотовской лыбой до ушей взял и упёр к себе в комнату.
Теперь этот кот сидит на своей кровати и читает тайны Чимина!
16.08.19.
Сегодня у меня был самый лучший день!
Сегодня я впервые за долгое время подошёл к Юнги-хёну и поговорил с ним!17.08.19.
Сегодня ходили в парк атракционов!
Ходили на колесо обозрентя!
Я с Шугой-хёном были в одной кабине!
Я очень боялся, но старался этого не показывать.
Вроде, Юнги-хён не заметил.После этой записи Юн ухмыльнулся. Когда они катались на чёртовом колесе, он заметил, как ЧимЧим напрягся, когда они начали подниматься.
Юн продолжил чтение заманчивой книжки.
8.08.19.
Сегодня произошло то, чего я боялся больше всего...
Игра в Paper Kiss....
Мне пришлось поцеловаться с Юнги-Хёном...22.08.19.
Я начал замечать за собой странные взгляды в сторону Мина Юнги.25.08.19.
Я влюбился в собственного хёна!
Хочу признаться... но не могу...26.08.19.
Сегодня случайно упал на Юнги и наши губы соприкоснулись!!!
Сейчас сижу как варёный рак....03.09.19.
Я не думал, что будет настолько сложно забыть его!!!!05.09.19.
Сижу и скучаю по Юну...08.09.19.
Разрабатываю план признания и завоевания сердца Юна❤13.09.19.
"Случайно" упал, Юнги меня поймал.25.09.19.
Привожу план в действие.06.10.19.
Люблю Юнги за его двуликость...
Тащусь от его демонической стороны...😍😍😍15.10.19.
Не заметил как начал играть с Юном в гляделки.20.10.19.
Намекнул Юну на свою симпатию. Он не понял((((21. 10. 19.
Сегодня решил признаться Юну...
Он подумал, что я пошутил(((Юн сидел и смотрел в одну точку.
"Он серьёзно меня любит???"
Подумал Юн и захлопнул чужой личный дневник.
-Дак значит взаимно?....-спросил шёпотом Ги, не замечая, что в комнату его кто-то зашёл.
-Хёнэ~ ты не видел моего...-спросил Чимин, подходя поближе к кровати старшего. Но как только он увидел до боли знакомую обложку...-...дневника... МИН ЮН ГИ КАКОГО ЧЁРТА ТЫ ВЗЯЛ МОЙ ЛИЧНЫЙ ДНЕВ...-но не успел Пак закончить свою речь возмущения, как Шуга встал и нежно его поцеловал.
Как только Мин оторвался от сладких губ макнэ, он увидел как тот раскраснелся.
-Я люблю тебя, Пак Чи Мин.-проговорил Юн.
-Я... тоже..-робко произнёс Чи, краснея от этого ещё больше.
-Знаю Чими.. я знаю..-произнёс Юн и снова поцеловал младшего в губы.
Конец истории Личное...
_________________________________
Вот ещё одна история.. слишком долго из-за продумки сюжета. Извиняйте. Я низко кланяюсь вам и иду думать над следующей историей.