Снег.

11 1 0
                                    

Зима. Корейцы очень сильно соскучились по ней. Бантаны тоже. И вот как то раз решили они погулять...

Декабрь. Начало месяца. Наши любимые Бантаны сейчас репетируют хореографию.

В зал для практики заходит менеджер.э

-И так, парни, вы очень хорошо поработали на этой неделе и мы решили дать вам неделю отдыха.-проговорил менеджер, смотря как на лицах парней понемногу появляются улыбки.

Вот и долгожданная наступила неделя. Неделя отдыха для Бантанов.

-Урааа!!! Сегодня мы начинаем отдыхааать!!!-кричал макнэ-лайн.

-Да хватит вам! Ещё никуда мы не приехали, а вы уже прям все такие радостные!-бурчал Юн. Не любит он какие то бессмысленные выездки на природу.

Там холодно, противно и даже прилечь некуда.

Все кроме Юнги были очень рады такой поездке и прыгали от пола до потолка от счастья.

Менеджер объявил о начале поездки.

Все вышли на улицу и счастью их конца-края не видно. Все радостные такие, а Юнги, увидев снег, хотел было развернуться и пошагать в сторону машины.

-Хён, давай играть в снежки!-раздалось позади и старшему в спину прилетел снежок.

-Я не хочу.-отрезал Юн, хмурясь.

-Ну хён!-крикнул Тэ и в старшего прилетел ещё один снежок, только уже с боку.

-Отвянь, аленький цветочек.-проговорил Мин, увернувшись от снежка Чонгука.

Последней каплей терпения Юна было то, что в его голову прилетел объёмный снежок.

Мин прорычал и слепил свой снежок и бросил со всей силы в Чимина.

Чим не ожидал ответной атаки от своего хёна и поэтому снежок идеально прилетел прямо в подбородок младшего, немного его поцарапав.

Юнги посмотрел на него безразличным взглядом и ушёл в машину отогреваться.

-Ненавижу первый снег...-грозно проговорил Чимин, шагая в сторону машины следом за Юнги.


Чимин.Место, где живут истории. Откройте их для себя