Мята.

15 0 0
                                    

Чимин обожает мяту.

Чимин тот кто просто обожает мяту. Вот прям от слова совсем. Чай Чимина-обязательно с мятой. Мороженое для Чимина-обязательно мятное. Леденцы, купленные Чимкой-конечно же будут мятными. Одежда Чимина-мятного оттенка.

Чимин просто фанатеет от неё.

Мемберы уже думают

"Будь мята человеком и выступай она на сцене, Чимин будет первым в списке её преданных фанатов..."

Очередная тренировка.

Перерыв.

Чимин "прополз" к своей бутылке и отпил немного воды с, конечно же, мятным привкусом.

Никого из мемберов не бесит такой фанатизм Чимина.
Кроме одного...

-Чимин! Опять?!-крикнул Юнги, чувствуя, как младший пропускает сквозь свои пальчики его волосы, выкрашенные в мятный.

Чимин лишь улыбнулся и продолжил своё дело.

-Хён, они тааакие красиивые!-пропел Пак, не обращая внимания на фразу Мина.

-Чимин, я те растение, что ли?! У растения есть терпение и оно не скончаемо, по-крайней мере у большенства, а я те не лютик или одуванчик, я ЧЕ-ЛО-ВЕК!!!-негодовал Юнги.

-Кикики~, хён милый, когда злится~-вновь пропел Чим, снова не обращая внимания на слова старшего.

-"Да твою ж мать..."-пронеслось в мятной головушке.

-Чимин!-крикнул Хосок-пошли мороженое есть! Я купил тебе мятное!

-Уже бегу!-крикнул Пак, отцепляясь от волос Мина и несясь со всех ног на кухню.

-Ох.. господи...-выдохнул с неким облегчением Юнги.

-Чего такое, Хён?-спросил Чонгук, бухнувшись на диван, который на половину занимал Юнги.

-Да опять Чимин надо мной издевается... я ненавижу его фанатизм от мяты...-пробубнил Юнги.

-Но ты ведь тоже её лююишь...-тихо, с какой-то осторожностью проговорил Чон.

-Люблю, но я от неё не фанатею, не ем ТОЛЬКО то что связано с ней и не ношу вещи мятного оттенка и, в тем более, с её принтом... я ем мятные леденцы только для того, чтобы освежить дыхание, а не ради вкусненького.

-Мда... тяжко тебе придётся, хён...-проговорил младший и удалился из комнаты.

Чимин то и дело наровит теперь заговорить с Юнги на каком-то, не понятном ему, языке, скорей всего мятном, пытается укусить его за ушко, поцеловать в щёку, да что уж скрывать, В ГУБЫ.

Мину это не нравится от слова совсем и он страется не поподаться младшему на глаза. А вернее он и вовсе не выходит из студии.

-Хёооон, иди кушать!-уже в который раз кричит Тэхён, стоя под дверью.

В который раз он слышит нечёткое и хриповатое "угу", на этот раз он не уходит.

-Хёён, иди кушать!!- понемногу терпение Тэхёна подходит к концу.

-Угу...-только и было ответом донсэну.

Спустя пару минут дверь, видимо с размаху, пнули ногой.

-МИН МАТЬ ТВОЮ ЮНГИ, ВЫЛЕЗАЙ ИЗ СВОЕГО БОМБОУБЕЖИЩА И ТАЩИ СВОЮ ЗАДНИЦУ НА КУХНЮ ВСЕМ УЖЕ ЖРАТЬ ОХОТО!!!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 06, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Чимин.Место, где живут истории. Откройте их для себя