Сегодня произошло ужасное. Юнги хён заболел! А Чимка вызвался поухаживать за старшим.
За окном несильно греет солнышко. Снега нет. Быстро приближается конец ноября.
Кто то радостный сидит на скамейке в парке и наслаждается этим днём, а кто то лежит в постели с температурой под 39, кашлем и насморком.
-Ну прям отличное время чтобы заболеть, ну ваще блин...-хмуро произнёс старший, лежащий в своей кровати.
-Ну хён... подумаешь, "заболел". Неделю-другую полежишь в кровати, а потом снова на сцену скакать!-произнёс Чимин, чтобы хоть как то поднять настроение хмурому хёну.
Но Шуге было не до смеха ведь ему нужно было дописывать микстэйп.
-Я не должен болеть!-выкрикнул старший и сразу закашлялся.
Чим взял стакан воды с тумбочки и протянул его Юнги.
Юн немного отпил и поставил стакан назад.
-Ненавижу болеть...-хрипло протянул Мин, ложась обратно в кровать.
-Ну хён...-с наигранной обидой проговорил младший.
-Отстань, Чим, я не в настроении...-проговорил лежащий и отвернулся от младшего, укрываясь одеялом с головой.
-Ну ладно...-проговорил Пак с грустью и ушагал к себе в комнату.
Но буквально через 10 минут он влетает в комнату старшего и ложит на прикроватную тумбочку печенье, конфеты, пироженки и кексики.
Юнги, конечно, был рад такой доброте младшего, ведь все эти вкусняшки были куплены Чиме, когда болел он, чтоб не грустил.
А он, хитрюга такой, не ел их а прятал в тумбочку на прозапас.
-Вот, хён, поешь, когда захочешь, у тебя настроение поднимется до небес и ты сразу выздоровеешь!-прощебетал младший и, в беквальном смысле, летящей походкой удалился из комнаты хёна.
Через неделю такой заботы старший действительно выздоровел, правда, наличие кашля не очень то радовало менеджеров и группу в целом, по этому ещё недели 1,5 Мина не было на сцене.
Конец истории: Больной хён.