Когда Чимину не спится.

19 1 0
                                    

Когда Чимина мучает бессонница, он всегда приходит к Юнги.

Вот уже дело клонится к ночи. Бантаны уже поели, умылись и легли спать.

Ну... почти все...

В комнате Чимина сейчас раздаются тихие звуки от приставки. Несложно понять, что Пака снова мучает бессонница.

Мин уже пытался делать всё, чтобы уснуть. Бегал, прыгал, танцевал, доставал хёнов. Всех, кроме одного. Вообщем пытался сделать так, чтобы тело устало.

Чимину в голову пришла даже такая идея, чтобы просто долбануть себя чем-нибудь, лишь бы только заснуть. Но увы долбится об стенку не получилось.

В соседней комнате спал Джин и, услышав стуки пришёл в комнату Пака, чтоб просто попросить не стучать, в итоге Сок подумал, что тот решил суициднуться. Приклеили на лоб пластырь и сидит телерь.

Чимка также пытался попить горячего молока с мёдом. Выпил, наверное, уже больше 10 кружек, а сон ни в какую не берёт, зато остальных двух парней из макнэлайн с лёгкостью взяло сразу с первой кружки. Ну с первой кружки взяло Чонгука, а Тэху уже с половины.

Чимину уже порядком всё надоело и играть в приставку, и читать, уже прочтённые раз по 500, книги, и сидеть в телефоне.

Чимка хочет спать. Но как только он ложится и закрывает глаза, мозг начинает задавать самые тупые вопросы.

Например:

"Почему сороконожка называется сороконожкой? Откуда люди узнали, сколько у неё пар конечностей? А может у неё их больше или меньше?"

"Почему лунные кролики Тэхёна называются лунными кроликами Тэхёна. И почему Тэ их присвоил себе?"

"Откуда люди знают сколько составляет население каждого региона?"

"Мы когда-нибудь начнём репетировать с другими группами?"

"Во все ли страны мы совершили поездки?"

На этом вопросе Чимин поднялся с кровати и решил сходить попить воды.

Когда Чим уже возвращался обратно в комнату, он увидел, что из одной из комнат всё ещё исходит свет.

-Кто в такой поздний час не спит?-спросил шёпотом Чимин.

Пак тихо на цыпочках подошёл к комнате.

-"А, точно, это ведь теперь комната Юнги-хёна, но почему тогда он не спит?"-вопросил Чимин и встал в дверном проходе.

-Юнги-хён? А что ты делаешь? Поздно уже... почему не спишь?-тихо спрашивал Чимин, что б постараться не напугать хёна.

Но насчёт "не напугать" всё пошло по наклонной. Старший немного дёрнулся и развернулся слегка отъехав от компьютера.

-А, это ты мелкий, фух... я уж думал Джин пришёл.-выдохнул с облегчением Шуга и придвинулся обратно к столу.-работаю над музыкой, поэтому и не сплю. А ты чего не спишь, а?

Чим прошёл в комнату хёна и уселся к тому на кровать.

-У меня бессонница... опять...-проговорил Пак, заинтерисованно смотря на экран компьютера.

-Ясно.-только и сказал Юн и продолжил заниматься.

Через пару минут Чимке надоело сидеть на кровати и он забрался к Мину на колени. У Ги же на это не было обсалютно никакой реакции. Через минут 10 Юн слышит тихое сопение.

-Хм? Уже уснул?-тихо прошептал Юн, смотря на чудо, мирно посапывающен на его коленях.

Мин ещё немного поработал над песней, выключив комп и аккуратно, чтобы не разбудить Чиму, взяв того на руки, тихо прошёл к кровати и осторожно улёгся, разместив Пака на себе.

Через, примерно, пол часа Юнги начал сам погружаться в сон, поэтому достав из под подушки пред, укрыл им Чимина и себя, теперь они спокойно спят в обнимку.

Конец истории Когда Чимину не спится.

_________________________________

Пишите как вам история. Голосуйте. Буду рада.

Чимин.Место, где живут истории. Откройте их для себя