Чимин и телефон Юнги.

25 1 0
                                    

Юнги стал часто ложить телефон рядом с собой, выключать его как только Чим решает туда заглянуть. Чимину это не нравится и он пытается узнать, что же такое супер секретное скрывает Юнги в своём телефоне.

Сейчас Юнги сидит на диване в гостинной и смотрит что-то в своём телефоне.

-хм... что же лучше? Это или это?- задумчиво спрашивает Юн самого себя.

Не проходит и 5 минут как кнему подбегает Чим и, с закрытыми глазами, обнимает хёна сзади. Мин же сразу выклучает телефон и ложит рядом с собой.

Юнги не очень нравится, когда Чимин вот так неожиданно обнимает его когда он лежит и лазает в своём телефоне.

-Привет, хён!-радостно выкрикнул Пак, всё ещё обнимая мятноволосого.

-Привет, Чимин. Сколько раз я просил тебя так не подкрадываться, а ты один чёрт подкрадываешься как вампир к жертве блин.-пробурчал старший, поглаживая Пака по руке.

-А может я и есть вампир, хён? Откуда ты можешь утверждать что я не кровососущее создание из Трансильвании?-загадочно проговорил Чи.

-Мелкий, ты перечитал мистики, успокаивайся и шуруй в кровать.-скомандовал Мин.-пол второго ночи а ты не спишь. Ну-ка быстро в постель!

Чимин надулся, но всё-таки пошёл в кровать.

-Хм... что же Юнги-хён делает такого в своём телефоне, что он выключает его, как только я появляюсь в комнате?.. Странно...-думал Чим, лёжа в кровати и смотря в стену.

На следующий день ничего не изменилось.

Утро. Чим подходит к Юну и обнимает со спины. Юн сразу гасит экран телефона и накрывает своей ладонью руки Чима. За завтраком: Юн в телефоне и гасит его экран как только Чим относит тарелку в раковину. Тоже самое за обедом и за ужином.

-"Да что ж ты там такое прячешь секретное то?!"-мысль, которая не покидала голову Чимина в течение всего дня.

Поздний вечер. Скоро всем спать. Чимину впервую очередь. Но этот хитрый персик спрятался за диваном, где всегда сидит Юнги, соорудив себя в своей комнате из подушек.

Вот Юнги зашёл в комнату. Уселся на диван. Включил телефон.

Чимин заглянул в него.

Он ошалел. Юнги смотрел парные украшения!

Сейчас Юн смотрел кольца и подвески с половинками сердечек.

А на них были написаны... ИХ ИМЕНА!!!

-"ЧТО?!?!? Юнги... любит меня?..."

Чимин увидел то как Юн нажал на кнопку "заказать" и сразу выключил телефон.

Юнги быстро вырубился, поэтому Паку не составило большого труда убежать из комнаты и пройти в свою.

Чимин.Место, где живут истории. Откройте их для себя