Спи уже!

10 1 0
                                    

У Чимина бессонница. Опять.

Вот уже наступила ночь. Бантаны легли спать, все, даже Юнги, который был занят написанием новой песни, лёг спать.

Или может все?

Сейчас Чимин, который ппактически всегда самый первый засыпает, лежит в своей кровати и ворочается, что-то поёт, тарабанит в стену, ходит по комнате, топая ногами, он даже решил вслух прочесть себе сказку, лишь бы только уснуть. Но увы, ничего не выходит...

Он живёт в соседней от Юнги комнате и звукоизоляция очень плохая, поэтому сейчас Юнги соышит всё, что произходит в его комнате.

Спустя 5 минут Юнги молчал. Спустя 10 минут Юна начало это раздражать, он закрывал уши подушкой, закутывался по макушку в одеяло. Один раз даже спрятался под кроватью.

Но один чёрт он слышал все звуки из комнаты Пака.

И тут Чимину пришла идея "пообщаться" со своим соседом методом стука в стену.

Юнги уже выбесила вся эта хрень не дающая спать. Он встал и пошёл в комнату Чимина.

Мин открыл дверь так, что она чуть не пробила стену.

Что-что, а Мин Юн Ги в бешенстве это "спасайся кто может!" или же тебе будет "секир башка".

-Ой... ппривет ххён...-заикаясь и отходя в уголок говорил младший.

-Ну привет, привет, шумный соседушка. А ну спать быстро!-крикнул Мин.

Чимин что-то пробурчал и лёг в кровать.

-Хёён, ну я не могу уснуууть, у меня бессонницаааа-проныл Пак поворачиваясь лицом к двери.

-Ох...-вздохнул Юнги и, подойдя к кровати младшего лёг рядом с ним.-Всё, спи.

И Мин уснул. А Чи, только чуть прижался к нему и начал засыпать, но тут он вспомнил, что что-то он хотел спросить у своего хёна.

-Юнги-хён, а ты любишь кого-нибудь?

-Я тоже человек и у меня тоже есть чувства. Всё, спи.-проговорил парень и снова закрыл глаза.

-Юнги-хён, а кого ты любишь?-спросил тихо Чимин.

-Спи.-только и ответили ему.

-Ну Юн...-но договить ему не дали.

-Я сказал СПИ!!!-крикнул Юн и уснул.

После такого Чимин больше никогда не ходил по комнате и не спрашивал у хёнов ничего, когда они спят.

Конец истории: Спи уже!

Всех с наступающим новым годооом!😁😁😁😙😘💙💙💙💙💙💙


Чимин.Место, где живут истории. Откройте их для себя