Ребёнок Чими

50 5 2
                                    

Чимин, как ребёнок.
Ребёнок хочет игрушку, ребёнок добьётся, чтобы родители купили ему эту игрушку. С Чимином тоже самое. Только ребёнок в росте вымахал.

У бантан сегодня день похода в магазин. Они давно планировали сходить, но график не позволял этого сделать. И вот, наконец-то в графике есть свободное "окно" и бантаны могут сходить в магазин.

Шуга отказывался.
-У меня всё есть, ненужно мне ничего покупать!

На самом деле Шуга очень хотел, но отказывался из-за одной вещи.

-Ладно, ты можешь взять себе пару снэков...-тяжело вздохнув проговорил Джин, который и запретил снэки младшему, говоря, что они очень вредные.

Юнги посмотрел и сразу оживился. Быстро накинул куртку и уже был готов.

Спустя пару часов бантосы приехали в огромный торговый центр. Все сразу же разбрелись кто куда с тележками.

Джин направился в отдел продуктов. Намджун-в отдел посуды, ведь на прошлой неделе этот монстрик сломал сковорлдку Джина, из-за чего получил выговор ввиде истерики старшего. Хосок побрёл в отдел с книгами. Ему резко захотелось иметь какую-нибудь книгу, для более полезного проведения свободного времени. Юнги с широкой улыбкой отправился в направлении отдела со снэками, он получил сообщение от Сокджина.

Если ты в отделе возьми каких-нибудь сладостей. Младшим хоть что-то будет вкусненькое.

Юнги закатил глаза, но всё же после того как взял несколько пачек разных снэком потопал в сторону отдела со сладостями.

Тэхён отправился в сторону магазина одежды и набрал себе там очень много шмоток, которые, как он утверждает, "будет носить каждый день просто немного меняя сочетание". Чонгук отправился вместе с Джином. А Чимин отправился... в отдел игрушек...

Чимке очень приглянулись пучеглазики. Он не мог решить кого взять. Рыжую кошечку, белого медвежонка или серенького волка? В итоге он просто взял всех трёх зверьков и потопал к остальным.

-Чимин, эм... а зачем тебе эти игрушки?-спросил Тэхён.

-Надо.-утвердительно сказал Чимин.

-Но зачем?-спросил Хосок не понимая на кой эти игрушки вообще сдались младшему.

Чимин.Место, где живут истории. Откройте их для себя