Однажды поссорились наши ЮнМины. Чим отправился в бар. Юн переживает. Что же будет дальше?
-ЭТО ТЫ НИЧЕРТА НЕ ПОНИМАЕШЬ!!!!-раздовалось на всю общагу Бантосов уже битые 1,5 часа.
Юнмины опять поссорились и на этот раз НИКТО, даже Юнги, не знал причину начала этой ссоры.
-Чимин, я не могу понять...-но не успел он договорить, как был прерван криком Чимы.
-ВОТ ИМЕННО ТЫ НИЧЕРТА НЕ ПОНИМАЕШЬ!!!!-выкрикнул Пак.
И прежде, чем Юн успел отойти от всего, что было сказано младшим, входная дверь с громким грохотом захлопнулась.
-Юн...-названный повернул в сторону Джина голову, смотря взглядом, полным ярости, печали и непонимания.-... ладно, ничего, иди в комнату и поспи...-продолжил старший и младший, на удивление всем, сделал то что сказали.
Юн, пройдя в комнату, просто упал на кровать и не шевелился, обдумывая утреннюю истерику.
-Я ему именил. Я ему изменил? Я ему изменил?! Да я, блять, нахожусь рядом с ним чуть ли не 24/7 как... как я могу ему изменять?!-рассуждал вслух парень, смотря в потолок.
Тем временем Чимин уже сидел за барной стойкой.
-Чего пить будешь?-задал вопрос бармен.
-Что-нибудь крепкое.-проговорил твёрдо Пак, осматривая танцпол.
-Коньяк или саке?-спросил бармен, давая на выбор парню два самых крепких спиртных напитка.
-И то, и то-проговорил Чи, всё ещё смотря в сторону танцпола и высматривая, кого бы взять, чтобы Юн ревновал.
-Ищешь на ночь кого-то?-задал вопрос бармен, пододвигая к Паку рюмки с алкоголем.
-Можно и так сказать.-произнёс Чим, выпивая залпом рюмку саке.
Бармен лишь вопросительно посмотрел.
-Хочу, чтоб кое-кто меня к кому-то приревновал.
-Сюда обычно приходят брошенные любимым человеком люди. И находят себе новую пару. Впервые вижу того, кто ищет кондидатуру, для того, чтобы его приревновали к левой бабе.-произнёс бармен, протирая бокал ибо другого занятия пока не намечалось.
Пак ничего не ответил и опустошил залпом одну из рюмок.
После ещё трёх выпитых Чимином рюмок крепкого алкоголя к нему подошла кая то девушка и начала с ним заигрывать.