Чимин любит всё. Но больше всего он любит покушать.
Чимин кушает всегда. Утром, днём, вечером, даже ночью. Умудряется что-то стырить с кухни и схрумкать у себя в комнате.
Остальные бантаны на это не обращали внимания. Ну разве что кроме Чонгука.
Чона начала подбешивать эта привычка Чимина, когда тот взял его порцию риса, когда тот из под его носа забрат к себе ЕГО печенье. Но всё это было терпимо.
Но когда Пак стырил из холодильника три бутылки с банановым молоком, вот тут то терпению Чона и пришёл конец.
Всё это произошло вечером прошлой недели буквально в воскресенье. После вкусного ужина почти все бантан отпавились смотреть фильмы.
Но как всегда Чимин решил что нужно что нибудь подтырить из холодильника, на ночь глядя.
Все, разумеется, заметили, что Чима снова что-то берёт из холодильника, но не придали этому должного внимания.
Когда время уже приблизилось к ночи.
У Гуки есть привычка, всегда перед снов выпить своего любимого бананового молока. Было куплено три бутылки. Шоку и раздражению Чона не было края, когда он увидел, что все три бутылки пропали!
Чону сразу же пришёл на ум один человек, который мог взять его любимое лакомство.
-ЧИМИН!!!-проорал Чонгук заходя в комнату старшего.
Пак сразу же спрятал за спину три бутылочки с молоком.
-МОЁ ТЕРПЕНИЕ ЛОПНУЛО!-кричал макнэ.
Чимин аж кувырнулся через кровать от страха. Гнев макнэ можно было сравнить с разгневанным драконом, но никак не с кроликом, с которым всё время сравнивали младшего ARMY.
После нехилой истерики младшего Чимин перестал брать еду из холодильника, чтоб схрумать всё втихую.
Но это продлилось совсем недолго, буквально полторы недели и Чимин снова тырит еду из холодильника чтоб покушать ночью.
Конец истории Чимин любит покушать.
_________________________________
Пишите, как вам история. Голосуйте. Буду рада.