Глава 1

343 3 0
                                    

7:45

Утро.

Лучи солнца пробивались сквозь шторку и освещали комнату,с первого этажа доносился голос моей младшей сестры Сары.

–«Ева ты снова школу проспишь»-крикнула Сара.

Я продолжила лежать на кровати и воспоминания сами по себе нахлынули.

Ровно год назад мы потерпели потерю родителей,мама находится в психиатрической больнице а отец застрелился.Эта история о моей семье заставила маленький городок Ашвилл наплести разных слухов.

Мои мысли перебил голос Итана который зашёл в мою комнату.

–«Может хватит?»-сказал он.

–«Ты о чем?»-улыбаясь ответила я брату.

Сев на край кровати он протянул ко мне руку, убрав слезы с моей щеки.

–«Не плачь»

–«Прости,я должна собираться в школу»-вставая с кровати ответила я.

Я понимаю что сейчас может быть я поступила не совсем правильно,ведь он просто пытался мне помочь,в принципе как и всегда.Он смотрит за нами весь этот год,возит в школу,а после сам едет на работу.Присматривает что бы не грустили,и всегда старается нас как то веселить.

–«Ева ты скоро?»-послышался голос Сары.

–«Уже иду»-ответила я.

Я быстро зашла в ванную комнату и принялась умываться,после чего как метёлка летая с комнаты в ванну,начала одеваться,одновременно собирая сумку и ложа туда все необходимое.Я спускаясь по лестнице завязывала хвост,забежав на кухню я взяла кусочек гренки которые приготовила Сара и выйдя с дома села в машину где меня ждала Сара с Итаном.

–«Сколько  уроков сегодня?»-смотря на нас спросил Итан.

–«У меня лично 8»-ответила я.

–«У меня 6»- ответила Сара,показывая мне язык.

Боже какая же она смешная бывает,хоть она меня и младше на год но она такая красавица,и к тому же отличница,нам долго не могли поверить что мы сестры,ведь мы абсолютно разные.

Мои мысли ушли прочь как я почувствовала на своей руке чью то руку.

Эгоист|18+Место, где живут истории. Откройте их для себя