Пока ребята танцевали,я все таки решила проверить что же в том конверте.Дойдя до машины,я открыла конверт и увидела там нож с запиской:
-«Это мой подарок тебе »
Нож? серьезно? а идеи по лучше не нашлось? на что мне этот нож?
Я положила его обратно в конверт,и отошла от машины,как почувствовала что меня взяли на руки,это был Мэтт,который мчался как только мог в воду.
-«Мэтт нет,Мэттт пустиии»-смеясь кричала я Мэтту но тот не слышал меня.
Мы с ним вместе ушли под воду,я всплываю и чувствую как Мэтт берет меня за талию,и мы вместе с ним кружим над глубиной.Его рука проходится по моей щеке,а после его горячие губы целуют меня.
Pov Thomas
После разговора с Евой в больнице я понял что у нее появился парень,и поэтому на следующий день, я забрал документы со школы,и выходя от кабинета директора в меня врезается Ева,мои документы падают на пол,и хватая Еву за талию,я заглядываю ее голубые глаза,она смотрит на меня и чувствую ее учащенное сердцебиение,я чувствую как она выпрямилась и я принялся собирать документы которые упали,Ева подняла лист и посмотрев на него,испугалась?
-«Ты ушел со школы»
-«Верно»
-«Но почему?»
Она боялась?
-«Мне больше нечего делать здесь»
Я забирая нужные документы,разворачиваясь ухожу.
-«Томас»-окликнула меня девушка,почему то мне показалась нотка боли в ее голосе.Я сделал вид что не услышал,а на самом деле так хотелось развернутся.
Я вышел со школы и сел в машину,смотрев на выход со школы,я увидел как парень который когда то вмешался в нашу разборку,идет рядом с ней,я взял пистолет и хорошо нацелился на него,после я обратил внимание на взгляд Евы,я опустил оружие,и уехал.
Собрав дома нужные вещи я написал ей смску и отправился к ее дому.
-«Жду возле дома»
Я простоял еще минут пять,и входная дверь открылась,и я увидел Еву.Из за раны она хромала,но шла уверенно.
-«Сначала ты прощаешься а теперь просишь выйти?»
Цветочек,это и есть прощание.