Прошло две недели
Pov Eva
Резкий свет и громкие звуки заставили открыть мои глаза,я увидела Мэтта,Клэр,Лиама,Сару и Итана,все родные были рядом,но мне казалось,что среди всех людей стоящих здесь,нет того кто спас меня.
Сара накинулась на меня со слезами,а я была рада что она в порядке.
-«Мы все рады что ты наконец пришла в себя»-Мэтт поставил в вазу цветы.
-«Сколько же я спала?»
-«Около двух недель»
Двух недель? так много? а как же школа,как же экзамены на поступление?
-«Много»-я отвернулась к окну,и увидела знакомую машину.
-«Тебя скоро выпишут,так что отдыхай,ты еще многое не знаешь»
Клэр обняла меня,и все вышли с моей палаты,кроме Итана.
-«Я так испугался когда мне позвонили и сказали что ты умираешь»
-«У меня не было выбора»
-«Ты могла попросить меня съездить с тобой»
-«Могла,но не посчитала нужным»
-«Из за того что ты не правильно посчитала,ты могла умереть»
-«Прости»-шепотом произнесла я
-«Не извиняйся,ты спасла Сару,я бы сделал так же ради вас,поэтому отдыхай,я зайду завтра»
Итан вышел с моей палаты,а я продолжила смотреть в окно,капельница до сих пор была подключена,мои руки были в синяках,а спина жутко болела.Погода на улице была солнечная,я увидела как Итан сел в машину и уехал,а черный Вольво так и оставался на месте,интересно что же делал здесь Грин.
Делать мне было нечего,поэтому я решила немного почитать книгу,которую мне принесла Сара,хотя читать я никогда особо не любила.
В мою палату постучались.
-«Да?»
В палату зашел Грин с цветами,он был удивлен и рад одновременно,на его лице была ехидная улыбка,а глаза были размером с шар,только вот я не знаю чему было радоваться.
-«Я рад что ты очнулась,а то мне уже надоело засыпать в машине»
Я ничего сейчас не поняла,он что все эти две недели был тут?