Глава 9

59 0 0
                                    


Днем ранее

Pov Thomas

И чего он так долго,я уже заждался.

Спустя какое то время,я решил пойти туда и проверить что же там такое.Но придя на то  место,я заметил только кровь на асфальте и никого более.А вот это уже проблемка,какого черта они по неизвестным причинам похищают человека.Я вроде как всегда давал им только качественную наркоту,после я услышал телефонный звонок у себя в пиджаке.

-«Да?»

-«Либо деньги либо он»

-«По какой причине?»

-«Ты нам должен за убийство одного из наших»

Неужели тот парень тоже был курьером?

-«Что ж,это меняет положение,сколько?»

-«Сейчас подойдет к вам мой человек,и отдаст чек»

К нам подошел человек отдавая мне чек на пятнадцать тысяч долларов.Серьезно?

-»Столько мы потеряли когда ты убил парня,у тебя 3 дня на раздумия»



Наше время

Pov Thomas

Еве позвонила сестра и я услышал о том что Итан пропал.Черт,если сейчас она начнет лезть,это будет плохо,может закончится очередной смертью,нужно быстрее найти ее брата,нельзя что бы она узнала все,тем более обо мне.Никто не должен знать имена барыг,а тем более то чем они занимаются,такие уж у нас правила,если кто то узнает хотя бы имя,человека который узнал-убивают.Лиам сын известного человека,и ему просто повезло то что его знают как хорошего покупателя.

Я позвонил своим людям и приказал как можно быстрее отследить местоположение Итана.Если я найду его раньше Евы то отправлю его домой,нельзя что бы она что то заподозрила,я направился в контору выпить.


Pov Eva

Я позвонила Саре и сказала что бы она не переживала и что с братом все хорошо,лишние убитые ей нервы не нужны.И дождавшись вечера я отправилась в контору по адресу.Лиам сказал что в обычные дни там обычный бар,но только не в выходные,в выходные там пускают только людей которым доверяют,я решила найти черный выход,но к сожалению все здание охранялось,кроме крыши.Я забралась на крышу,и стала искать хоть одно открытое окошко,или какую нибудь лазейку,что бы пробраться внутрь.

Эгоист|18+Место, где живут истории. Откройте их для себя