Глава 5

87 2 0
                                    

Я в спешке не знала что делать и оставила Еву..ведь с ней же ничего не случится?,кабинка в туалете закрыта.Да и там были девушки другие,я думаю все будет в порядке.Я вышла к выходу,и подойдя к Лиаму который уже стоял возле входной двери,что то передал мне в руку.Я поняла что это,и спрятала наркотики в сумке.

-«Добрый день»-обратился к нам
полицейский.

-«Добрый»-ответил Лиам.

-«Вы в курсе который час?,прошу вас приглушить музыку,соседние дома жалуются.»-поправляя свою куртку сказал работник правоохранительных органов.

-«Хорошо,доброй ночи»

-«Доброй»

Я надеялась честно говоря на худшее,но хорошо что все так вышло,мы с Лиамом зашли в дом,и я встретила Сару.

-«А где Ева?»

Черт,я надеюсь с ней все в порядке,черт,черт..

-"Она в туалете"-нервно ответила я.

Мы с Сарой отправились вместе к туалету,и были шокированы, мы наблюдали картину как незнакомый парень,нагнулся над ней,и снимал ей платье,не успев мы с ней подойти что бы отталкнуть его от нее,но нас кто то оттягивает назад,и мы видим как парень в капюшоне,толкает его,и начинает избивать,Ева начала вставать и отходить,мы с Сарой забираем Еву,она еле шла.

-«Черт,отведите ее на второй этаж,там есть комната в конце коридора,она на замке.»-сказал Лиам.

-«Спасибо Лиам»-ответила я парню.

Мы отнесли Еву в комнату,смыли макияж,и укрыли одеялом.Какая же я дура что кинула ее.Мы закрыли Еву и спустились сказать Лиаму что останемся с ней,как услышали громкий грохот и выстрел,весь народ за кричал,а музыка приглушилась вовсе.
Я взяла Сару под руку,и мы спустились вниз.Я увидела как тело лежащего парня который лез к Еве истикало кровью.Народ начал расходится в стороны,и разбегаться.Я увидела Лиама который вызывал скорую,и того парня в капюшоне,у него была порвана ножом кофта на руке,у него была огромная рана,это было единственное что я заметила когда он пропал.

У Сары было шоковое состояние,и она вся тряслась,ей было страшно,но я держалась,люди проходили мимо нас,кто вовсе бежал,я увидела как Лиам уже подходил к нам.

-«Нужно забрать Еву и уходить от сюда немедленно.»-я услышала Лиама,и его звук отдался мне эхом,я была готова сорваться и кричать,но я не могла,ведь Сара боялась не меньше,крови было куча,и меня тянуло на рвоту каждый раз когда я видела тело.

-«Ты слышишь Клэр?,забирайте Еву и валим от сюда»-сказал Лиам,хватая меня за плечи.

Я оставила Сару с Лиамом,а сама побежала к Еве,ведь ключ был у меня,я добежала до комнаты,и быстро открыла дверь,Ева спала все так же,и разбудив ее,я постучала по ее щекам ,что положительно повлияло на нее.Она очнулась.






Эгоист|18+Место, где живут истории. Откройте их для себя