Солнечные лучи ласкали мои веки,от чего мои глаза приоткрылись,Сара и Клэр до сих пор спали,в мой нос резко ударил запах дыма,машина вся провонялась,кто то ночью не закрыл окно,и теперь весь дым стоит в машине.Голова раскалывалась,черт,надо же было так напиться,хорошо что я тогда поспала.
Я нашла свой телефон и увидела кучу пропущенных от Итана.Боже он наверно место себе не находит.Я набираю его номер и по ту сторону идут тянущиеся гудки.
Наконец трубка была снята:
-«Где вы?»-хриплым голосом спрашивал Итан.
-«Мы в порядке,сейчас едем домой,прости нас»-я понимала что от моих слов ему не легче,он наверняка переживал всю ночь,но все же,я знала что я виновна.
На том конце трубки было молчание,и мне стало не по себе,от телефонного разговора очнулись все.
-«Я еще раз повторюсь Ева..где ВЫ?»-грубый голос охватил весь салон машины,голова начала еще больше болеть.
Я сказала улицу и дом,и просто ждала.
-«Ева,что происходит?»
-«Все хорошо Сара,нас отвезет домой Итан.»
Клэр конечно мы завизем тоже домой,ее родители переживали не меньше моего брата,и даже наверно больше.На часах было 6:40,солнце вставало быстро,и туман который был по всей улице,начал рассеиваться,и дом который буквально несколько часов назад был цел,стоит весь обрушенный и окрашен в черный цвет.
Таковы последствия.
В машину зашел Итан,и обнял нас с Сарой.Приятно когда ты знаешь что у тебя есть человек который всегда поможет и поддержит.Машина завелась и посадив Сару вперед,а сама села назад.Мы с Клэр не говорили до самого ее дома,и я понимала ее.Но одно останется для меня дикостью,почему же лучшая подруга кинула меня?
Добравшись,мы зашли в дом,Сара отправилась в свою комнату без слов.А мое же желание было это просто спать.Не смотря на то что я выспалась в машине,мне хотелось еще отдохнуть.Я улеглась на диван в гостиной без сил,слабость меня окутала,голова болела,а тело ломило.
-«Почему вы не вернулись домой?»-садясь рядом Итан накрыл меня одеялом.
-«Я не смогла вести машину»-вставая я уселась рядом с братом укутовшись в одеяло.
-«Но кто то же мог из вас.»
-"«Нет»-чуть ли не шепотом ответила я,поджимая под себя колени вспоминая что было ранее.
-«А предупредить?»
-«Нет»
Я опустила голову на колени,и просто хотела заплакать.Почувствовав крепкую руку моего брата у меня на плече я обняла его.Рядом с ним,становилось спокойнее.Еще немного поговорив с братом,я отправилась к себе в комнату,а Итан на работу.
Я раздевшись,улеглась на кровать,и закрыв глаза,расслабилась,и мой разум ушел в транс.
Pov Ethan
Собравшись,я вышел с дома и направился на работу,как мой телефон зазвонил и на экране появился знакомый номер.
-«Чего тебе?»
-«Нужна твоя помощь»
-«Опять что то перевозить?-господи как же он мне надоел,я бы давно избавился от него..если бы не девочки.»-Я устал плясать под твою дудку,я отказываюсь"
-«А ты точно уверен?»
-«На что ты намекаешь?»
-«Ну смотри,одну из твоих сестер я могу легко сейчас застрелить»-от его слов я собирался уже бросится в дом к девочкам,но разговор не кончился.-"Не спеши так сильно,ты знал что если не будешь выполнять мои указания,кто то из них пострадает,и я решил тебе напомнить."
-«Не трогай их,иначе я сам приду по твою душу,и даже сам Бог не спасет тебя»
Я услышал смех в трубке.
-«Это не правильный ответ Итан»-я услышал как снялся предохранитель с пистолета.
-«Я сделаю»-скрепя зубами мне пришлось это сказать.Другого выбора у меня просто не было.
«"И отлично,в 6 жду возле автопарка,там будет фургон,от туда выйдут несколько мужчин,передаешь товар,и ты справился»-как только я хотел отключится он продолжил-«Деньги после встречи»
На том конце звонок оборвался,хотелось найти этого ублюдка и просто сравнять с землей.Если бы не одно (Но)
Ева и Сара,я был готов отдать ради них все.