Глава 2

182 4 0
                                    

Развернувшись от окна я увидела руку Сары поверх моей.

–«О чем задумалась?»

–«Да так,ни о чем»- с улыбкой ответила я сестре

Отвернувшись к окну я продолжила смотреть в него и наблюдать как пролетают магазины и дома,и наконец я увидела знакомое здание,Итан припорковал быстро машину.

–«Встретимся к вечеру,Ева»-сказал брат смотря на меня.

–«Ну как всегда же»-ответила я выходя с машины.

Как только я закрыла дверь машины,я увидела Клэр возле школы которая уже махала мне рукой в знак приветствия,Клэр моя подруга с детства,она меня поддерживала после трагедий годовалой давности,за что я и люблю этого человека,она честная и добрая,нежная и очень чувственная.

–«Ты как всегда хмурая»-сказала мне подруга как только я подошла к ней

–«А ты как всегда придираешься»-ответила я подруге,на что мы улыбнулись друг другу и пошли к кабинету.

Идя по каридору школы мы дошли до кабинета химии и услышали как там говорил мужчина лет 20-25,чему я явно удивилась ведь химию преподавала раньше Миссис Джонс,а тут такой поворот событий,я достала телефон с кармана и глянула на время,и мы как раз опоздали на 15 минут,я не долго думая,резко открываю дверь,и захожу туда вместе с Клэр под руку.

–«Простите за опоздание»

–«Проходите,но больше не опаздывайте так»-сказал нам молодой преподаватель провожая нас взглядом.

Мы прошли с Клэр к своему месту,сели и начали доставать все необходимое для урока,после чего принялись слушать что скажет нам молодой преподаватель.

Его взгляд нашел старосту класса,и подняв одну бровь он спросил у нее:

–«Я надеюсь это все учащиеся?»

Староста быстро прошлась по журналу и подтверждаючи кивнула преподавателю.

–«Тогда я начну.Меня зовут Томас Грин,я ваш новый преподаватель химии. Миссис Джонс не сможет преподавать больше в этой школе,и меня попросили выйти за нее»-сказал Грин грубоватым голосом.

Слишком уж неожиданно,и никто не предупреждал что будет новый учитель.Такой поворот событий очень поменяет всех учащихся девушек в этой школе.Мои мысли сбил голос подруги.

–«Что ты думаешь о нем?»-наклоняясь ко мне ближе спросила Клэр.

–«Главное что бы ясно разъяснял,и нормально себя вёл»-повернув голову к Клэр сказала я.

–«И как это понимать?»-Клэр подняв одну бровь осторонилась от меня.

–«Значит мне все равно,он же
учитель»-ответила я шепотом.

После моей фразы,я развернула голову к доске,и поймала взгляд Грина на мне.

–«Мисс Лонг?»-улыбаясь спросил он.

–«Да?»-ответила я Грину

Он развернувшись к столу,взял ручку со своего стола и направился к нам с Клэр.

–«Покажите что записали за эти 20 минут?»- спросил Грин подойдя к нашему месту.

Перцовый аромат ударил в нос,высокий и стройный,зеленоглазый парень смотрел в мои глаза не отрываясь.

–«Так вы же ничего не..»-меня перебил учитель который вырвал мою тетрадь у меня с под рук.

–«Я покажу вашу работу вашей матери,и скажу как вы выполнили работу которую я задал.»-сказал учитель.

–«Так вы же ничего не говорили делать»-в ответ крикнула я.

–«Интересно о чем вы думали,раз не заметили задание на доске»-с ухмылкой сказал учитель.

Я перевела взгляд на доску,и там было задание.Мне стало чертовски стыдно и мне хотелось провалится на этом же месте,мое состояние заметила подруга,и я почувствовала как она подсунула записку мне под ладошку.

Открыв ее я прочла написанное: «Я рядом»
На моём лице появилась улыбка,и оставшиеся 25 минут я сидела смотря в окно,я старалась не обращать внимания на нового учителя.

Услышав звон мы с Клэр собрав все вещи,направились к выходу,проходя мимо учительского стола,я снова заметила взгляд Грина на мне,отвернувшись я отправилась следом за Клэр.

–«У него такой флирт,или он правда такой козел?»-спросила я у подруги,идя в столовую

–«Другое заботит,почему директор не сказал о твоей семье»-спросила у меня подруга

–«Думаю ещё не успел»-ответила я

После той трагедии,все преподаватели знают что упоминать кого то из родителей не нужно,ведь это не так приятно,когда знаешь что у всех кто то из родителей есть,а у тебя сразу отнято двое.

Эгоист|18+Место, где живут истории. Откройте их для себя