Глава 16

61 0 1
                                    

Я проснулась от громкий звуков вокруг,я открыла глаза и увидела как справа от меня была машина в которой сильно кричала музыка,а слева была трасса и пролетающие мимо машины,мы остановились заправится,Тома в машине не было,телефон и ключи были в машине,видимо не давно вышел,я была укрыта его кофтой,вдруг мой телефон зазвонил,это был Итан,я не могла пока ему сказать что я уехала.Я знала что он переживал,поэтому я просто отправила ему сообщение что со мной все в порядке.


С магазина вышел Том и в руках нес еду к машине я отложила телефон на место и решила прикинутся что еще сплю,и хорошо что машина была тонированной и он не увидел как я вертелась на сидении в поиске позы по удобнее.Я закрыла глаза,и ждала пока Том сядет в машину,и наконец спустя пару секунд моего ожидания,он сел в машину.Я немного приоткрыв глаза увидела как он положил еду на заднее сиденье,и я снова закрыла глаза.Машина завелась и мы снова тронулись с места,я уже не могла прикидываться что я сплю,и хотела уже открывать глаза,как почувствовала что Том убрал кофту с меня,я решила снова подсмотреть что же он хочет,как увидела что его рука тянулась к моему лицу,его нежное прикосновение заставило меня открыть глаза,и я увидела улыбку на его лице,он не смотрел на меня,а смотрел на дорогу.


-"Я знал что ты не спишь еще с заправки"-гладя мою щеку сказал Том


-"С чего ты это взял?"-я старалась сделать как можно более сонный голос.


-"Телефон лежал в неправильном положении"


Серьезно? из за телефона он спалил меня?


-"Можешь не прикидываться что спала Ева"


-"Ладно,ты меня вычислил"-улыбаясь ответила я.


-"Зачем прикидывалась?"-продолжая гладя мою щеку спросил Том


-"Просто захотелось"-Том посмотрел на меня и потянул меня за щеку.


-"Эй,мне же больно"


Том улыбнулся мне и снова продолжил смотреть на дорогу.


-"Сколько нам еще ехать,я хочу уже позвонить ребятам"


-"К вечеру будем на месте"


-"Мне звонил Итан,и я написала что со мной все в порядке"


-"Я знаю,я успел посмотреть когда ты прикидывалась"


На этом наш разговор закончился,спустя несколько часов мы ехали и ехали,дорога не кончалась,и я проголодалась,только я хотела предложить покушать как Том опередил меня.


-"Кушать будешь?"


-"Да пожалуй не откажусь"



Мы еще ехали,и свернули с трассы куда то в сторону леса,и я увидела озеро,мы подъехали ближе,и Том заглушил машину.



-"Можешь выходить,покушаем"


Я вылезла с машины,Том забрал еду с задних сидений,и поставил еду на багажник,в пакетах был фастфуд,и немного сладкого.Я принялась уплетать еду,в машине играла еле слышная музыка,а Том наблюдал за мной.


-"Ты не голоден?"-спросила я доедая свой кусочек торта.


-"Я поел на заправке и пока не хочу"


Том облокотился на багажник,и смотрел на озеро,пока он наблюдал за природой,я убрала еду с багажника в машину.Резко я почувствовала как рука Тома проходилась по моей талии,я развернулась и прижимая меня еще больше к себе,Том поцеловал меня,я зарылась своими пальцами в его волосы,его рука опустилась к моим ягодицам сжимая ее.По всему телу шли мурашки,а мое дыхание участилось,неожиданно Том остановился.


-"Что случилось?"-спросила я.


-"Поехали"-ухмыляясь произнес Том.


Я ничего не поняла сейчас,это он что получается как баба сейчас сделал,возбудил и не дал??


-"Ну класс"-раздраженно ответила я.


Я села в машину а Том не прекращал улыбаться,мы выехали с леса снова на трассу,и снова началась бесконечная дорога.




Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 22, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Эгоист|18+Место, где живут истории. Откройте их для себя