Я добежала к машине,и увидела что салон в крови,мне стало интересно откуда она,и только я хотела наклонится через салон и посмотреть что там,как мои глаза закрыла рука.
-"Не надо"-грубый голос послышался сзади,и рука которая держала мне глаза,не хотела причинить мне боль.
-"Томас?"
-"Тише"
Я замолчала,мое дыхание участилось а сердце бешено стучалось.
-"Я сейчас уберу руку,а ты закрой глаза,и не открывай пока я не скажу,хорошо?"
-"Да"
Том убрал руку с моих глаз,и я зажмурила глаза,он взял меня на руки,и куда то нес,Грин поставил меня на землю,я не понимала что происходило поэтому оставалось только стоять,спустя несколько секунд я снова оказалась на руках,я услышала как машина разблокировалась и я уже сидела в машине.
-"Хорошо что не открываешь глаза,я тебя сейчас увезу отсюда,подожди"
Грин закрыл двери с моей стороны,и пошел садится за руль.Я сидела с закрытыми глазами,пока мы не развернулись и не уехали.
-"Открывай"
Я открыла глаза, и посмотрела на Тома,на его лице было пару ссадин,разбитая губа из которой шла кровь,и вся одежда в крови.
-"Твоя одежда,ты ранен?"-протянув руку к телу,я пыталась найти раны что бы остановить кровь.
-"Она не моя Ева"-он перевел взгляд на меня.
Я замолчала,и убрала руку на которой осталась свежая кровь.
-"Прости,я сейчас переоденусь"
Грин съехал с дороги,и сняв с себя футболку в крови,я увидела на его теле татуировку на груди,чуть выше паха и ребре,в животе снова появилось то странное чувство,и я вышла с машины.
Я подошла к багажнику машины,ища бутылку воды что бы отмыть кровь с руки.
-"Дай руку"-протянувши к нему руку,он открыв бутылку начал сливать мне на руку воду,и аккуратными движениями смывать кровь.
-"Поехали"
Я снова села в машину,и Том дал мне полотенце вытереть руку.
-"Спасибо"
Он промолчал но улыбнулся.
Мы приехали к моему дому,и он вышел с машины,и начал идти к моему дому.
-"Стой,что ты хочешь?"
-"Узнаешь"
-"Всмысле,ты опять за свое?"-я начала злится и выйдя с машины,подбежала к двери,и стола у входа что бы Том не зашел.
-"Ева ты не понимаешь,отойди"
-"Объясни,я жду"-я уперто стояла на своем.
-"Если мы сейчас не уедем,твои родные будут убиты,понимаешь?"
Я была шокирована такой новостью,и получается сейчас стоит выбор,либо из за меня пострадают близкие,либо я уеду с Томом.
-"Я даже не могу попрощаться с ними?"
-"Прости но нет"
-"Я сама соберусь,жди в машине"
Грин развернулся и ушел к машине,я зашла в дом,и взяла пару вещей,я стояла у выхода из дома,и мое сердце разрывалось на части.
Я вышла с дома,и села в машину к Тому.
-"Готова?"
-"Да"-с моих глаз потекли слезы.
Мы отъехали от дома,и направились к выезду из города.Всю дорогу мы молчали,и я все таки решилась спросить.
-"Я смогу потом позвонить Итану или Саре?"
-"Только потом"
Надеюсь с ребята меня простят,и я скоро их всех увижу.
В моей голове вспомнился его подарок
-"Скажи,твой тот подарок,это значит что это ты спас меня,и получается ты подарил мне жизнь"
Грин резко останавливает машину.
-"Я не мог допустить твоей смерти"
-"Но почему?"
-"Потому что на мне вина была бы если бы ты умерла"-Том повернулся ко мне.
-"А другие? ты не чувствуешь вины?"
-"Нет,потому что это было ради тебя"
-"Я хочу знать все то что ты скрыл от меня"
И так началась долгая история Томаса Грина.Он рассказал что когда нанял моего брата не знал что я его сестра,что он отпустил Итана ради меня,думал что Мэтт мой парень,что тогда когда Итан пропал,это он заплатил огромную сумму денег что бы Итана отпустили.
-"И забрали его из за того что я тогда застрелил на вечеринке одного того парня,а он был курьером их"-добавил Том уже чуть улыбаясь.
Мы тронулись с места,и Том что то еще рассказывал,мои глаза сомкнулись и я сама не заметив того,отключилась.