Глава 11

52 0 0
                                    

Я зашла ближе к площадке с бассейном,и увидела что Сара там купалась.Только этого мне не хватало,пока я обходила людей,я увидела как с ней разговаривал незнакомый парень.

-«Сара»-окликнула я сестру

Она повернулась,и начала вылазить с воды.

Я сняла с себя толстовку и отдала ей,хорошо что у меня под толстовкой была футболка.

-«Погоди,ты же Ева?»

Парень смотрел на меня с улыбкой.

-«Смотря кто спрашивает»

Парню явно не понравилась моя реакция.

-«Скоро узнаешь кто спрашивает»

Он достает из за своей спины нож,и кидается на нас с Сарой,я отталкиваю Сару в сторону,а сама же пячусь назад и поскальзываюсь и падаю.

-«Кто ты ,и что тебе нужно»-страх давил на меня так,что коленки трусились.

-«Ты знаешь то чего не положено знать,я думал ты не появишься,я не знал уже что и делать,но удача улыбнулась мне»

О чем он,что я могу знать? 

-«Если тебе нужна я,то отпусти ее»-я посмотрела на Сару у которой на глазах были слезы.

-«Не могу,она ведь видела меня»-и улыбка расплывалась на его лице.

-«Ты же не убьешь нас в людном месте»

Из за громкой музыки я понимала что докричаться до кого либо,у меня вряд ли получится,надежда только на то что сюда кто то зайдет.

-«Ну что ты,конечно нет,но вы пойдете со мной,а если попытаетесь убежать,убью и в людном»

Я поднялась,и помогла встать Саре,мы шли впереди парня,а тот шел сзади,если кто то побежит,то скорее всего нож полетит в меня что так что так,я ведь важнее получается.Я написала смс на телефоне и отдала телефон Саре.

-«Беги насчет 10,возле дома стоит машина,вызывай полицию»

Она еще больше начала плакать,но выбора не было,мы уже вот вот начали подходить к выходу из дома.

Я резко поворачиваюсь к парню,и толкаю его,пока он был отвлечен мной,Сара успела убежать,я принялась тоже бежать думая что успею скрыться,но резкая боль в моей спине заставила меня упасть на цемент замертво.

Я увидела как ко мне кто то бежал,но так и не поняла кто,в моих глазах темнело,было слышны выстрелы и одна фраза последняя фраза:

Эгоист|18+Место, где живут истории. Откройте их для себя