Глава 3

144 2 0
                                    

 После уроков мы с Сарой вышли со школы,и увидели уже припаркованную машину Итана,мы быстро сели в машину,и отправились домой.Итан как всегда уходит на работу ближе к обеду,поэтому ужинали мы с Сарой.Сара пошла в свою комнату смотреть сериал,а я осталась наедине с собой,поэтому взяв тарелку с едой я направилась к телевизору.Вдруг мой телефон завибрировал,и от неожиданности с моих рук упала тарелка с едой.

-«Черт»-ругнулась я.

-"Что произошло"-Сара вылетела с комнаты на громкий звук.

-«Все отлично,просто разбила тарелку,можешь не переживать»

Отлично,как там говорится "На счастье?",я начала убирать осколки и порезала руку,как обычно,этого не хватало мне,я убрала все осколки и выбросила,как вдруг мой телефон снова завибрировал,мой интерес брал вверх,поэтому забыв про руку,я разблокировала телефон и увидела смс.Стоп.Что?Томас?.Какого хрена ему нужно?.я открыла смс и была удивлена,время позднее,а он мне смсочки шлет.

10:00 p.m.-«Прости»

10:15 p.m-«Мне все доложили»

Серьезно?почему именно сейчас?почему не в школе?.Именно эти вопросы были в моей голове на данный момент.Я решила не отвечать ему,все равно он увидел что я прочла его "послание".Чертов Грин.

После я поставила будильник и принялась смотреть телевизор,мои веки стали постепенно закрываться и темнота.


Pov Sarra

Я увидела как Ева спала на диване в гостиной,я подошла что бы выключить телевизор,как увидела что ее одежда была в крови,неужели поранилась,я осмотрела ее,и ничего не нашла бы,если бы эта соня не начала скручиваться в клубок,я увидела как на ее ладони был порез,кровь уже высохла,но порез был большой,я недолго думая,принялась искать аптечку,и найдя все нужное я обработала ей руку и забинтовала,пусть отдыхает.Я выключила телевизор,и последовала примеру Евы.


Pov Eva

Меня разбудил Итан хлопнув входной дверью,он был уставшим и это было трудно не заметить,синяки под глазами,он подошел к холодильнику в надежде найти хоть что то что даст ему еще несколько часов не спать,ведь ему еще нужно было за продуктами,и нас отвезти.Как же мне было его жаль.Итан,прости что я такая бесполезная.

Эгоист|18+Место, где живут истории. Откройте их для себя