-Астрэя, ты где? Сестрёнка! – юный лучник кра искал свою младшую сестрёнку. На заднем дворе их дома что-то с большим грохотом упало. А ведь именно там Астрэя занимается стрельбой из лука.
-Что это упало? – спросил кра наконец-то найдя сестру.
-Это стрела. – ответила Астрэя. Её глаза были широко раскрыты то ли от страха, то ли от удивления.
-В жизни не поверю что Астрэя Марэ, моя сестра и одна из лучших лучниц в школе промазала. – сказал лучник.
-Дэми, я сама не до конца поняла что произошло. – сказала девушка и опустила глаза.
-Ну так попытай объяснить так чтобы понял даже иоп. – сказал Дэмиан и улыбнулся.
-Я попытаюсь. – сказала Астрэя.
-Когда я тренировалась в стрельбе, одна стрелка отскочила и полетела в меня и я...
-Стой. Как стрела могла отскочить? – спросил кра. Такое и правду кажется невообразимым.
-Помнишь стрелы возврата, которые я принесла домой вчера? – спросила девушка.
-Только не говори, что ты пустила стрелу возврата в мишень? – спросил Дэмиан. Астрэя опустила голову.
-Ты же знаешь что наша мишень отталкивает волшебные стрелы. – сказал брат и положил руку на плечо сестре. Дэмиан попытался взглянуть в глаза Астрэе.
-Я забыла. Прости. – сказала девочка.
-Ладно, проехали. Рассказывай дальше. – сказал кра.
-Я испугалась и выставила руки вперёд. Я услышала взрыв сзади и когда я повернулась, я увидела голубой портал. – на этом история закончилась.
-Портал? Ты уверенна, что тебе не померещилось? – спросил Дэмиан. В такое тяжело поверить. Маленькая кра, которая ещё не может управиться с волшебными стрелами, открывает порталы.
-Я уверенна! Я докажу тебе что мне не показалось! – видимо юной Астрэе не понравилось что брат ей не поверил. Девушка выставила руки пред собой и сосредоточилась.
-Аси, открой глаза. – сказал Дэмиан. Астрэя открыла глаза и удивилась. Перед её руками находился тот самый голубой портал.
-Дэмиан, стой! – сказала девушка ,когда брат начал входить в портал. Через секунду портал и Дэмиан исчезли. Астрэя не растерялась и сосредоточившись открыла ещё один портал. Из него вышел её брат. Но вот его лицо... Оно позеленело.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дети ночи /Вакфу/ [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
RandomЭта история о девочке с необычным именем Астрэя. В возрасте двенадцати лет она открывает в себе необычные способности, которые кардинально меняют её мир. Вместе со своим братом она отправляется на поиски настоящей семьи. Кто знает, что их ждёт впере...