Утро в королевстве Садида. Солнце только встало, а возле портала заап собралось чуть ли не всё королевство. Все провожали братство Тофу на очередную миссию.
-Кстати. Напомни, почему это ты отправляешься на поиски, а мы с Аси остаёмся за нянек? – мы с Адамаем с максимально недовольными лицами стояли и смотрели на Юго.
-Потому что только вышей силы хватит, чтобы успокоить эту маленькую бестию. – сказал король и погладил Гругала по голове. В ответ дракончик поджёг бороду короля.
-Какой горячий темперамент!
-Папа, не дразни его, ты же знаешь на что он способен. – сказала Амалия.
-Юго, мне всё равно не нравится эта идея. Я не нянька. – сказала я.
-Прости, Аси. Но Адамаю понадобится помощь. – сказал Юго.
-Хоть раз на жопе ровно посидишь и не будешь таскаться куда попало. – сказал Аластор.
-Заткнись шушу. – зло сказала я.
-Юго, я слишком стар, чтобы воспитывать ребёнка, но я...- Альберт посмотрел на малыша Шилби. Тот улыбаясь пытался дотянуться до усов Альберта.
-Просто поразительно насколько вы с ним похожи. – Альберт засмеялся.
-Я присмотрю за ним до твоего возвращения. – сказал Альберт, а малыш Шилби наконец-то дотянулся до усов. Это зрелище заставило меня улыбнуться. Никогда не устану смотреть на этого маленького милого тофу.
-Можешь рассчитывать на мою помощь Альберт. Тут справятся только двое. – сказал Килби и потянулся к Шилби. Гругалу не понравилось это и он обжог Килби.
-Старый добрый Гругал. Он такой ревнивый и вспыльчивый. – усмехнулся Килби.
-Мы не можем пойти все вместе. Мне будет не хватать тебя в этом приключении Амалия. – сказал Юго.
-За меня не волнуйся. Быть принцессой это то ещё приключение. – сказала Амалия. Юго обнял садиду. Лицо Амалии стало очень грустным, и она убежала.
-Амалия. – Юго тоже загрустил.
-Не переживай Юго ,она скоро успокоится. – сказал король.
-Будьте осторожны Юго. – сказала я элеотропу.
-Обязательно. Думаешь, Никс успеет добраться до острова? – спросил
Юго.
-Это мой брат. А мой брат может всё - усмехнулась я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дети ночи /Вакфу/ [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
RandomЭта история о девочке с необычным именем Астрэя. В возрасте двенадцати лет она открывает в себе необычные способности, которые кардинально меняют её мир. Вместе со своим братом она отправляется на поиски настоящей семьи. Кто знает, что их ждёт впере...