-Ты за это ответишь! – крикнул элеотроп и погнался за обидчиком. Я села на ступеньки здания не далеко от Юго и продолжила наблюдать за этим зрелищем. Юго прыгнул, чтобы схватить грызуна, но тот быстро скрылся в норке, а элеотроп упал лицом в землю. Я засмеялась.
-Да. Неудачка. – сказал Адамай.
-Лучше бы помогла, а не смеялась – сказал Юго.
-Прости, но наблюдать мне нравится больше. – улыбнулась я. Юго недобро на меня глянул. Мы с братом живём в королевстве Садида уже вторую неделю. За это время я успела хорошо подружиться не только с Юго и Адамаем, но и с другими членами братства тофу. Кроме Руэля. Его уже давно не видно. За эти две недели снов о прошлом было очень мало. Оно к лучшему, но появился голос, который вечно зовёт меня. Один раз я пошла за ним, а когда очнулась, была возле коридора, который вёл к комнате, где хранится элеокуб и дофус. Это странно.
-Это бесполезно. Они намного быстрее нас. – сказал Юго.
-Их слишком много. – сказал Адамай.
-И ещё они ужасно противный, но это же не повод их убивать. – сказал Юго и встал.
-Ммм. Дохлые хомекрысы. Не знаю почему, но они пробуждают мой аппетит. – сказал Адамай. Я улыбнулась.
-Если мы их не поймаем моему урожаю конец. – фермер взялся за голову. Ко мне подошёл маленький грызун.
-Они такие милые. Скажи Ния? – я погладила хомекрыса и посмотрела на тофу. Она явно не разделяла мою точку зрения.
-Надо их куда-то загнать. – Юго задумался. Маленькому грызуну понравилась моя компания и он запрыгнув ко мне на колени лёг.
-Эй, скажите, у вас есть сумка-убежище? – внезапно сказал Юго. Это оказалось настолько неожиданно, что Ния и хомекрыс подорвались.
-Есть, но она уже совсем ветхая. – садида явно не понимал зачем элеотропу нужна сумка. Хотя не только он не понимал.
-Можно её одолжить? – спросил Юго. Фермер кивнул и пошёл в дом.
-Адамай, превращайся в краклю. Будешь танцевать чечётку. – сказал Юго. Я немного не догоню. Адамай походу тоже.
-Думаешь сейчас время для танцев? – спросил дракон.
-Самое время, поверь мне. – уверенно сказал Юго.
-Ладно. – Адамай пожал плечами и превратился в краклю.
-Я всё ещё не понимаю твоего плана. – сказала я подходя к Юго.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дети ночи /Вакфу/ [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
RandomЭта история о девочке с необычным именем Астрэя. В возрасте двенадцати лет она открывает в себе необычные способности, которые кардинально меняют её мир. Вместе со своим братом она отправляется на поиски настоящей семьи. Кто знает, что их ждёт впере...