-Аси, не переживай. Это всего лишь съезд правителей мира двенадцати. - сказала садида. Уже несколько минут Ивет и Рози пытаются меня успокоить.
-Всего лишь съезд правителей. Подумаешь! Они всего лишь решат судьбу моего народа! - сказала я. Прошли сутки с того момента, как я узнала о съезде правителей двенадцати народов. С того момента я не могу нормально спать и есть. Мы с Килби и Адамаем будем представлять свою расу. Зная нравы нынешних правителей, это будет сложно.
-Астрэя, Рози права. Всё делать будет Килби, вы с Адамаем будете сидеть и только в редких случаях говорить, так что не переживай. - сказала Ивет и протянула мне стакан воды. Я залпом опустошила его и поставила на прикроватную тумбочку.
-В чём-то ты права, но всё же я волнуюсь. - сказала я.
-Думаю сейчас тебе лучше пойти к Адамаю. - сказала Ивет и встала с кровати.
-Ты права. Куда вы собираетесь? - спросила я.
-Я буду готовиться к прогулке. Я уже несколько месяцев не гуляла с друзьями. - ответила Ивет.
-А ты Рози? - девочка взглянула на сестру. Роза хоть и выглядит, как моя одногодка, но ей всего десять лет.
-А я пойду делать домашнее задание. - вздохнула садида.
-Я пошла. Роза, я вернусь и проверю домашку. - сказала Иви и ушла.
-Ненавижу школу, а в особенности домашку. - сказала Роза и легла на кровать.
-Заметно. Я тоже не очень любила школу. Только друзья скрашивали скучные уроки. - ответила я вспоминая все самые весёлые моменты моей учёбы в школе.
-У меня так же. - ответила садида.
-Кстати, Ас, когда Никс вернётся? - внезапный вопрос Розы заставил меня улыбнуться и удивиться.
-Не знаю, а что? - спросила я.
-Без него скучно. - ответила садида.
-Ты права. Будем надеяться, что он скоро вернётся. - сказала я и посмотрела в окно. В то окно, в которое улетел брат. Стало как-то грустно.
-Ладно, не будем о грустном. - сказала Рози и встала с кровати.
-Хочу тебя огорчить, тебя ждёт домашка. - сказала я, а садида ударила себя по лбу.
-О Боги. - я посмеялась.
-Ладно, я пошла к Адамаю. Удачи с уроками. - сказала я, и взяв с подушки сладко спавшую Нию пошла искать дракона. Долго искать не пришлось. Я зашла в комнату, где громко кричали слуги, и чуялся еле уловимый запах дыма. Только я вошла в комнату, как на меня побежали две "няньки" Гругала. Быстро создав портал, я переместилась к Килби, который сидел рядом с посланником Бонто - Ёрисом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дети ночи /Вакфу/ [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
RandomЭта история о девочке с необычным именем Астрэя. В возрасте двенадцати лет она открывает в себе необычные способности, которые кардинально меняют её мир. Вместе со своим братом она отправляется на поиски настоящей семьи. Кто знает, что их ждёт впере...